В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Кись123
Кись123
19.03.2022 10:33 •  Математика

23.10.20 Сложение рациональных чисел с одинаковыми и разными знаками Ребята, 30.10.20 г вам предстоит выполнить суммативную работу за четверть.
Я выписала цели, по которым будут созданы задания в СОЧ и ниже вы увидите образец заданий, который напечатан в сборнике. Вам необходимо прорешать задания и подготовить вопросы к онлайн уроку по подготовке к СОЧ, если такие у вас возникнут. Обратите внимание на те задания, которые вам особенно трудны. Дату урока по подготовке к СОЧ в онлайн режиме сообщу дополнительно!

6.1.2.5 знать и применять основное свойство пропорции;
6.1.1.5 усвоить понятие масштаба
6.5.1.2 решать задачи на проценты с пропорции
6.3.3.3 знать и применять формулу длины окружности
6.3.3.4 знать и применять формулу площади круга
6.1.1.4 знать определение координатной прямой и строить координатную прямую
6.3.3.1 находить расстояние между точками на координатной прямой
6.1.2.13 выполнять сложение рациональных чисел с одинаковыми и разными знаками;

Образец заданий суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Математика»

Задана пропорция x : 6 = 30 : y . Найдите значение x ⋅ y .
Рекомендация: вспомните основное свойство пропорции

Расстояние между двумя городами 350 км, а на карте – 7 см. Найдите масштаб карты.
Рекомендация: Обязательно запишите краткую запись в табличной форме, затем составьте пропорцию и найдите ответ

Перечислите все целые числа, расположенные между числами –6,6 и –1,2.
Рекомендация: Постройте координатную прямую и нанесите данные числа на нее.

Запишите номера рисунков, на которых изображены координатные прямые:

Рекомендация: вспомните, какие обязательные 3 элемента мы указываем на прямой, чтобы она стала называться КООРДИНАТНОЙ. Найдите все 3 элемента на прямой и укажите номера
Запишите координаты точек А и В. Найдите по рисунку значение 4-10

Рекомендация: Вспомните определения модуля числа.
6. Диаметр окружности равен 8 см (π≈3).
Найдите длину окружности.
Найдите площадь круга. Рекомендация: Запишите формулы и подставьте значения помгите желательно зделать в тетради

Показать ответ
Ответ:
лилька123
лилька123
31.12.2020 08:12

A) 31 ; 37 ; 41 ; 43 ; 47

B) 32; 33; 34; 35; 36; 38; 39; 40; 42; 44; 45; 46; 48; 49

Пошаговое объяснение:

Простое число — натуральное (целое положительное) число, имеющее ровно два различных натуральных делителя - единицу и самого себя. Другими словами, число А является простым, если оно больше 1 и при этом делится без остатка только на 1 и на А.

Натуральные числа, которые больше единицы и не являются простыми, называются составными. Для определения свойства числа как составное, достаточно указать только одного делителя строго между 1 и самим числом. Все четные натуральные числа, кроме 2 (которое единственное четное простое число) имеют число 2 как делитель.

A) Простые числа,большие 30, но меньше 50: 31 ; 37 ; 41 ; 43 ; 47

B) Все составные числа, большие 30, но меньше 50:

32, 34, 36, 38, 40, 42, 44, 46, 48 - четные числа, то есть делятся на 2.

33 - делится на 3

35 - делится на 5

39 - делится на 3

45 - делится на 5

49 - делится на 7

0,0(0 оценок)
Ответ:
Olesyalesya55
Olesyalesya55
14.11.2022 00:56
S = ab  => a = S/b = 48/6 = 8 (см)

ответ: 8 см

1. Длина прямоугольника 8 см, ширина - 6 см. Найти площадь прямоугольника.
                                 S = ab = 8*6 = 48 (см²)

2. Площадь прямоугольника 48 см². Найти ширину, если его длина 8 см.
                                 S= ab => b = S/a = 48/8 = 6 (см)

Ну и на сладкое...)))
3. Длина прямоугольника на 2 см больше его ширины. Найти стороны прямоугольника, если его площадь составляет 48 см².

m = n+2  =>  S = mn = (n+2)n = n²+2n
                      n²+2n = 48
                      n²+2n-48=0     D=b²-4ac= 4+192 =196 = 14²
                      n₁=(-b+√D)/2a = 6
                      n₂=(-b-√D)/2a = -8  (не удовлетворяет условию)
 
 n = 6 см, m = 6+2 = 8 см 

ответ: 8см; 6 см                              
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота