23 ученика 6а класс и 19учеников 6б класса взялись подсадить в школьном парке липы, причем общее количество деревьев было распределено поровну между всеми учениками. сколько лип посадил каждый ученик, если 6а класс посадил на 8лип больше, чем 6б класс? сколько лип посадил каждый класс? (решите, составив уравнение.)
t1 - время движения по течению, t2- против течения.
Записываем уравнение для расстояния:
1) по течению (17+x)*t1=280;
2) против течения (17-x)*t2=280;
и уравнение для времени 3) t1+t2=34; (34=40-6)
Теперь надо решить эту систему.
Выражаем из третьего уравнения t1=34-t2 и подставляем в первое уравнение:
17*(34-t2)+x*(34-t2)=280;
578-17t2+34x-xt2=280;
теперь вычтем отсюда второе уравнение:
578-17t2+34x-xt2-17t2+xt2=0;
578-34t2+34x=0;
578=34t2-34x;
t2-x=17;
t2=17+x;
Подставляем это значение во второе уравнение:
(17-x)*(17+x)=280;
289-x^2=280;
x^2=9;
x=3 км/ч.
При длительном выбросе радиации и частой смене направления ветра заражение происходит в несколько направлениях от точки выброса.
Населённые пункты и леса загрязняется сильнее чем открытая местность из-за небольшой высоты поднятия радиоактивного пылевого облака.
Радиоактивное излучение пагубно влияет на растения и живые организмы в зоне заражения.
Время схождения загрязнения на нет зависит от источника загрязнения и времени распада/полураспада частиц загрязняющие но вещества.
При наличии рек либо других видов водоканалов в загрязнённой местности радиоактивное загрязнение может быстро распространяться через них на более обширные территории.