24. Запишите деление с остатком в виде равенства неправильной дроби и смешанного числа:
1) 13 : 5 = 2 (ост. 3); 3) 39 : 4 = 9 (ост. 3); 5) 72 : 5 = 14 (ост. 2);
2) 29 : 3 = 9 (ост. 2); 4) 54 : 13 = 4 (ост. 2); 6) 83 : 6 = 13 (ост. 5).
Образец: 17 : 5 = 3 (ост. 2);
17 2
= 3 –
5 5
1. Строевые упражнения - совместные действия в строю (включая и одиночные). Они содействуют воспитанию организованности и дисциплины, приучают к совместным организованным действиям, формируют правильную осанку человека, делают его более подтянутым, стройным. Они имеют большое педагогическое значение, так как благодаря импреподаватель имеет возможность правильно организовать учащихся, целесообразно разместить их в зале или на площадке для проведения совместных действий, а также решать двигательные задачи на уроке.
2. Общеразвивающие упражнения(ОРУ совершенствованию опорно-двигательного аппарата и всего организма в целом, формируют правильную осанку. Они направлены на общее физическое развитие и подготовку занимающихся к овладению более сложными двигательными действиями. В эту группу входят самые разнообразные упражнения для развития силы, гибкости, быстроты, координации напрягать и расслаблять мышцы. Общеразвивающие упражнения в зависимости от поставленных задач
можно выполнять без предметов и с различными предметами (мячи, скакалки, гимнастические палки, гантели, резиновые амортизаторы и др.). К этой же группе относятся упражненияв парах с сопротивлением напарника. ОРУ классифицируются по анатомическому признаку:
а) упражнения для рук и плечевого пояса;
б) упражнения для шеи и туловища;
в) упражнения для ног;
г) упражнения для всего тела.
3. Прикладные упражнения - бег, ходьба, метание, лазание, преодоление препятствий. С их занимающиеся овладевают основными жизненно необходимыми навыками и умениями, учатся применять их в различной обстановке. При прикладных упражнений совершенствуется общая координация движений, развиваются и укрепляются отдельные мышечные группы. Применяемые в комплексе прикладные упражнения - одно из действенных средств разностороннего физического развития.
4. Прыжки - хорошее средство совершенствования координационных занимающихся. Они оказывают положительное воздействие на сердечно-сосудистую и дыхательную системы, в связи с чем занимают в гимнастике важное место.
5. Упражнения на гимнастических снарядах составляют основное содержание спортивной гимнастики. Это упражнения на перекладине, кольцах, параллельных брусьях, коне-махе, бревне, разновысоких брусьях - наиболее характерные средства спортивной гимнастики. Основное их назначение -совершенствование координации движений. Непременное условие успешного овладения упражнениями на данных гимнастических снарядах - всесторонняя физическая подготовленность, а также высокий уровень развития силы, гибкости, вестибулярного аппарата, волевых качеств.
Конструктивные особенности самих снарядов и необычные условия опоры (преимущественно на руках) обуславливают значительную интенсивность этих упражнений.
Помимо указанных снарядов в гимнастике широко применяются снаряды массового типа (для одновременных занятий фронтальным, поточным и другими К ним относятся гимнастические стенки и скамейки, канаты, лестницы, а также многокомплектные снаряды, позволяющие выполнять различные упражнения большими группами одновременно.
6. Вольныеупражнения- комбинацииразличных гимнастических упражнений в соединении с элементами акробатики и хореографии. Такие комбинации составляются в соответствии с установленными спортивной .Основнаяцель композиции–это совершенствование координационных воспитание чувства ритма и красоты движений. Вольные упражнения - эффективное средство формирования школы движений. Они могут выполняться без предметов (в спортивной гимнастике) и с различными предметами (в художественной гимнастике, в массовых гимнастических выступлениях).
7. Акробатические упражнения имеют широкий диапазон трудности - от самых простых до самых сложных. Простыми по координации и мышечным усилиям упражнениями могут заниматься начинающие и даже дети. Сложные упражнения, требующие очень высокой степени развития всех физических человека, спортсменам. совершенствования физических и морально-волевых качеств, силы, быстроты, ловкости, смелости, решительности и др. Они воспитывают ориентировку в пространстве при любом положении и вращении тела и являются важным средством в тренировке вестибулярного аппарата. Акробатические упражнения выполняются как на полу (индивидуально, вдвоем, втроем и т.д.), так и на специальныхснарядах(трамплине,батуте,гимнастическомбревне).
Акробатические упражнения делятся на две группы: а) динамические (кувырки, перевороты, сальто); б)статические (равновесие на уменьшенной площади опоры, стойки, пирамиды
Пошаговое объяснение:
Деревянный брусок размером 20 см × 30 см ×70 см
Дощечки размером 3 см ×20 см×30 см.
Остаток бруска объёмом менее 700 см³.
Сколько дощечек отпилили?
Объем параллелепипеда:
V = a * b * c, где a – длина, b – ширина, c – высота.
Определяем объем деревянного бруска размером 20 см × 30 см ×70 см:
Vбр. = 20 * 30 * 70 = 42000 см³.
Определяем объем деревянной дощечки размером 3см × 20 см × 30 см:
Vдощ. = 3 * 20 * 30 = 1800 см³.
Всего из цельного деревянного бруска размером 20см × 30см × 70см можно отпилить дощечек шт.:
42000 : 1800 = 23,(3) шт.
Значит, цельных деревянных дощечек размером 3см × 20 см × 30 см из деревянного бруска размером 20см × 30см × 70см можно отпилить 23 шт.
Объем 23 шт. деревянных дощечек размером 3см × 20 см × 30 см равно:
V23дощ. = 1800 * 23 = 41400 см³.
Остаток бруска после распила 23 шт. деревянных дощечек составит:
Vбр. – V23дощ. = Vост.
42000 - 41400 = 600 см³
Согласно условиям задачи, что после распила деревянного бруска размером 20см × 30см × 70см, остался брусок объёмом менее 700 см³, то решение верно.
ответ: отпилили 23 дощечки.