В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Нифи2005
Нифи2005
11.04.2022 02:54 •  Математика

25. log x 15 - log 15 x^2=1


25. log x 15 - log 15 x^2=1

Показать ответ
Ответ:
doblezor
doblezor
26.08.2021 09:06

Сегодня  явления  культуры  рассматриваются  как  тексты.  Давайте  попробуем  разобраться,  что  это  такое  и  какое  отношение  к этому  имеет  искусство.

Понятно,  что  произведения  литературы  —  это  тексты,  но  могут  ли  быть  текстами  картины  или  музыкальные  сочинения? Оказывается,  да!

Творцы  разных  эпох,  создавая  свои  произведения  (музыкальные,  живописные,  архитектурные  и  др.)  передают  определенные сообщения.  Слушатели,  зрители,  читатели, воспринимая их,  «считывают» многозначную информацию,  содержащуюся  в  художественных образах. Тем  самым они приобщаются  к идеям,  которыми жили  их  создатели,  к  действительности,  которая  их  окружала,  и  которую  авторы пропустили  через  свое  сознание и  свои  чувства.

Например,  рассматривая  известную  картину  В.  Тропинина  «Гитарист»,  зритель  как бы  прочитывает  ее  содержание,  проживает ту  ситуацию,  которая  изображена  на  полотне. Он  видит музыканта-любителя, играющего на  гитаре — инструменте, популярном для русского  городского  быта  XIX  в.

Для  гитариста  не  важно,  какое  впечатление  он  производит  на  своих  слушателей,  а заодно  и  на  зрителей.  Он  небрежно,  по-домашнему  одет.  Скорее  всего,  он  музицирует для  себя  или  для  близкого  друга.  Кажется, что  звучит  один  из  известных  романсов  или инструментальная  пьеса  того  времени. 

0,0(0 оценок)
Ответ:
FedorShar28
FedorShar28
22.02.2021 07:37
Формирование - процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности.
Созрева́ние — естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его развития Формирование процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности
Развитие — это процесс достижения ранее не достигаемого результата. Развитие как необратимое, направленное и закономерное изменение материальных и идеальных объектов в результате чего возникает их новое качественное состояние
Самостоятельное образование, приобретение систематических знаний в какой-либо области, предполагающее непосредственный личный интерес
Са́мообуче́ние (англ. self-instruction) — направленная индивидуумом деятельность на самостоятельное получение знаний и (или) опыта
Самовоспитание — сознательная и целенаправленная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств. 
Знания - это вид, в котором существуют результаты деятельности человека, направленной на познание.
Уме́ние — освоенный субъектом выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков
На́вык — деятельность, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота