Х шт. - тетрадей первоначально во второй пачке. 4х шт. - тетрадей первоначально в первой пачке. 4х-7 (шт.) - тетрадей стало в первой пачке, когда взяли 7 тетрадей. х+17 (шт.) - тетрадей стало во второй пачке, когда положили 17 тетрадей. 4х-7=х+17 (шт.) - тетрадей в пачках стало поровну, по условию задачи. Тогда 4х-х=17+7 3х=21 х=24/3 х=8 (шт.) - тетрадей первоначально во второй пачке. 8*4=32 (шт.) - тетрадей первоначально в первой пачке.
32-7=25 (шт.) - тетрадей стало в первой пачке, когда взяли 7 тетрадей. 8+17=25 (шт.) - тетрадей стало во второй пачке, когда положили 17 тетрадей. 17=17 (шт.) - тетрадей в пачках стало поровну.
1) личность - это совокупность свойств, присущих данному человеку, составляющих его индивидуальность. 2) Познание самого себя предполагает исследование человеком своих и возможностей, поиск того вида деятельности, который в наибольшей мере будет им соответствовать. Осознавая свои особенности, качества своей личности,человек стремится что-то изменить в отношениях с окружающими. 3) Самообразование — это процесс самостоятельного получения знаний из различных вс источников: книг, научных журналов, аудио-,видеокурсов (обучающих дисков, аудиокассет), а также посещения различных тренингов, семинаров. 4) Сколько бы мы не жили мы всегда чему-то можем научится. 5) асто дело по душе находят, когда обращают внимание на свое свободное время. Именно тогда человек занимается тем, что ему нравится. 6) Если у вас нет конкретных целей, то вы так и будете бес плыть за течение и барахтаться в волнах своей жизни. Когда у человека есть к чему стремиться, то начинает работать его намерение и появляется энергия, повышается жизненный тонус. 7) Потому что только человек может стать личностью. Так как человек занимается видами деятельности в течении всей жизни. 8) Основные виды деятельности: игра, труд, учение, общение. 9) И у животных, и у человека врождённо имеются базовые потребности в пище, воде, в общении с себе подобными. У человека формируются ещё и вторичные потребности (желание красиво одеваться, слушать любимую музыку и др.). Вторичные потребности могут быть очень разнообразными, и зависят они и от индивидуальных особенностей человека, и от той среды, которая его окружает в жизни, и от материальных возможностей. Потребности могут быть материальными, духовными и др. 10) Очень важными ее составляющими есть мировоззрение, вера и убеждение, совокупность взглядов, норм. Уровень духовного развития человека зависит от степени развития этих чувств. 11) По содержанию высшие чувства подразделяют на моральные, эстетические, интеллектуальные и практические. Высшие чувства являются продуктом общественно-исторического культурного становления человечества. 12) Истинный успех – это гармония всех сфер жизни человека.
4х шт. - тетрадей первоначально в первой пачке.
4х-7 (шт.) - тетрадей стало в первой пачке, когда взяли 7 тетрадей.
х+17 (шт.) - тетрадей стало во второй пачке, когда положили 17 тетрадей.
4х-7=х+17 (шт.) - тетрадей в пачках стало поровну, по условию задачи.
Тогда
4х-х=17+7
3х=21
х=24/3
х=8 (шт.) - тетрадей первоначально во второй пачке.
8*4=32 (шт.) - тетрадей первоначально в первой пачке.
32-7=25 (шт.) - тетрадей стало в первой пачке, когда взяли 7 тетрадей.
8+17=25 (шт.) - тетрадей стало во второй пачке, когда положили 17 тетрадей.
17=17 (шт.) - тетрадей в пачках стало поровну.
ответ: 32шт.; 8шт.
2) Познание самого себя предполагает исследование человеком своих и возможностей, поиск того вида деятельности, который в наибольшей мере будет им соответствовать. Осознавая свои особенности, качества своей личности,человек стремится что-то изменить в отношениях с окружающими.
3) Самообразование — это процесс самостоятельного получения знаний из различных вс источников: книг, научных журналов, аудио-,видеокурсов (обучающих дисков, аудиокассет), а также посещения различных тренингов, семинаров.
4) Сколько бы мы не жили мы всегда чему-то можем научится.
5) асто дело по душе находят, когда обращают внимание на свое свободное время. Именно тогда человек занимается тем, что ему нравится.
6) Если у вас нет конкретных целей, то вы так и будете бес плыть за течение и барахтаться в волнах своей жизни. Когда у человека есть к чему стремиться, то начинает работать его намерение и появляется энергия, повышается жизненный тонус.
7) Потому что только человек может стать личностью. Так как человек занимается видами деятельности в течении всей жизни.
8) Основные виды деятельности: игра, труд, учение, общение.
9) И у животных, и у человека врождённо имеются базовые потребности в пище, воде, в общении с себе подобными. У человека формируются ещё и вторичные потребности (желание красиво одеваться, слушать любимую музыку и др.). Вторичные потребности могут быть очень разнообразными, и зависят они и от индивидуальных особенностей человека, и от той среды, которая его окружает в жизни, и от материальных возможностей. Потребности могут быть материальными, духовными и др.
10) Очень важными ее составляющими есть мировоззрение, вера и убеждение, совокупность взглядов, норм. Уровень духовного развития человека зависит от степени развития этих чувств.
11) По содержанию высшие чувства подразделяют на моральные, эстетические, интеллектуальные и практические. Высшие чувства являются продуктом общественно-исторического культурного становления человечества.
12) Истинный успех – это гармония всех сфер жизни человека.