262. Объясни смысл предложений. Запиши скорости, исполь- зуя краткую запись.
а) Скорость бега спортсмена 400 метров в минуту.
б) Скорость самолёта 950 километров в час.
В) Скорость течения реки 20 метров в минуту.
г) Скорость звука 330 метров в секунду.
Всего 120 км. Пусть х км туристы проплыли на лодке, тогда на катеке х+48 км. Время t = S/V. t1 = x/6. t2 = (x+48)/42
Tобщее=t1+t2
Сначала найдем, сколько км они плыли на лодке, а сколько на катере
Sобщее=S1+S2
S = x+x+48
S = 2x+48
Подставим значение S = 120
2x+48=120
2x = 72
x = 36 км они плыли на лодке
1) 36+48 = 84 км они плыли на катере
t1 = S1/V1
t1 = 36/6 = 6 ч- они плыли на лодке
t2 = S2/V2
t2 = 84/42
t2 = 2 ч - они плыли на катере
T=t1+t2
T = 6ч+4ч = 10 ч - туристы были в пути
ответ: 10 часов туристы были в пути
скорость 2-го- ? м/мин
Расстояние-15 км=15 000 м
время-30 мин
1) 260х30=7800 м
2)15 000-7800=7200 м
3)7200:30=240 м/мин- скорость второго
Два велосепедиста отправились из одного посёлка одновременно в противоположных направлениях. Через 30 минут расстояние между ними стало 15 км.Средняя скорость одного из них 240 м/мин. Узнай среднюю скорость другого велосепедиста?
скорость 1-го-240 м/мин
скорость 2-го-? м/мин
Время 30 мин
расстояние-15 км=15 000м
1)30х240=7200 м
2)15000-7200=7800 м
3)7800:30=260 м/мин