ответ:Покрасим клетки прямоугольника в черный и белый цвета так, как показано на рисунке. В черные клетки запишем число -2 , а в белые – число 1. Заметим, что сумма чисел в клетках, покрываемых любым уголком, неотрицательна, следовательно, если нам удалось покрыть прямоугольник в k слоев, удовлетворяющих условию, то сумма S чисел по всем клеткам, покрытым уголками, неотрицательна. Но если сумма всех чисел в прямоугольнике равна s , то S=ks=k(-2· 12+23· 1)=-k>0 . Получим противоречие.
Аналогично доказывается, что покрытия, удовлетворяющего условию задачи не существует, если прямоугольник имеет размеры 3×(2n+1) и 5×5. Прямоугольник 2×3 можно покрыть в один слой двумя уголками, прямоугольник 5×9 – в один слой пятнадцатью уголками, квадрат 2×2 – в три слоя четырьмя уголками. Комбинируя эти три покрытия, нетрудно доказать, что все остальные прямоугольники m×n ( m,n2 ) можно покрыть уголками, удовлетворяя условию.
1. разрешение на каждых переменах заниматься физическими спортом с организаторами (танцы, спорт зал, качалка). 2. не задерживать на переменах (у нас это часто делают) 3. при забывании тетради с д.з. можно привести факты о его существовании (рассказать ответ, если д.з сделанно, то ты обязательно запомнишь решение, проверенный факт). 4. учеников мешающих учится отстранять от работы. 5. нарушителей спокойствия на переменах заставлять пробовать свои свободные часы в школе на отдельной территории (или на спортивных местах). 6. у учителей должно быть свойство орган зования дисциплины, тогда на уроках всё пройдёт "как по маслу" (а не орать на каждого пятого ученика). 7. учитель должен уметь заинтересовать ученика к своему уроку, тогда он заинтересуется знаниями (ну, грех, если учитель даже презентацию не покажет).
ответ:Покрасим клетки прямоугольника в черный и белый цвета так, как показано на рисунке. В черные клетки запишем число -2 , а в белые – число 1. Заметим, что сумма чисел в клетках, покрываемых любым уголком, неотрицательна, следовательно, если нам удалось покрыть прямоугольник в k слоев, удовлетворяющих условию, то сумма S чисел по всем клеткам, покрытым уголками, неотрицательна. Но если сумма всех чисел в прямоугольнике равна s , то S=ks=k(-2· 12+23· 1)=-k>0 . Получим противоречие.
Аналогично доказывается, что покрытия, удовлетворяющего условию задачи не существует, если прямоугольник имеет размеры 3×(2n+1) и 5×5. Прямоугольник 2×3 можно покрыть в один слой двумя уголками, прямоугольник 5×9 – в один слой пятнадцатью уголками, квадрат 2×2 – в три слоя четырьмя уголками. Комбинируя эти три покрытия, нетрудно доказать, что все остальные прямоугольники m×n ( m,n2 ) можно покрыть уголками, удовлетворяя условию.
Пошаговое объяснение:
Вот там написал
2. не задерживать на переменах (у нас это часто делают)
3. при забывании тетради с д.з. можно привести факты о его существовании (рассказать ответ, если д.з сделанно, то ты обязательно запомнишь решение, проверенный факт).
4. учеников мешающих учится отстранять от работы.
5. нарушителей спокойствия на переменах заставлять пробовать свои свободные часы в школе на отдельной территории (или на спортивных местах).
6. у учителей должно быть свойство орган зования дисциплины, тогда на уроках всё пройдёт "как по маслу" (а не орать на каждого пятого ученика).
7. учитель должен уметь заинтересовать ученика к своему уроку, тогда он заинтересуется знаниями (ну, грех, если учитель даже презентацию не покажет).