Слово «арифметика» происходит от греческого arithmos, что значит «число» . Эта наука изучает действия над числами, различные правила обращения с ними, учит решать задачи, сводящиеся к сложению, вычитанию, умножению и делению чисел. Часто представляют себе арифметику как некоторую первую ступень математики, основываясь на которой можно изучать более сложные ее разделы - алгебру, анализ математический и т. д. Даже целые числа - основной объект арифметики - относят, когда рассматривают их общие свойства и закономерности, к высшей арифметике, или теории чисел. Такой взгляд на арифметику, конечно, имеет основания - она действительно остается «азбукой счета» , но азбукой «многополезнейшей» и «удобнопонятной» . (в переводе с латыни: "сосновая шишка" - "конус", "валик" - "цилиндр", "столик" - "трапеция", "бубен" - "ромб"
Смотри,мы допишем к числу 32 три нуля,т.е дополним до разряда тысячных.
Будем решать в столбик:
из нуля мы вычесть 4 не можем (как,в последствии и 5,и1),поэтому займем из 2 три десятка:
и из 10 (тк занимали) вычтем 4,получим 6.
из 9 (тк занимали) вычтем 5,получим 4.
из 9 (тк занимали) вычтем 1,получим 8.
Тк мы занимали из 2 десяток,у нас остается 1.Из 1 вычесть 5 нельзя,поэтому займем десяток из 3.Тогда из 11 (1+ тот десяток,который мы занимали) вычтем 5,получим 6,а из 2 вычесть 0,будет 2.
(в переводе с латыни: "сосновая шишка" - "конус", "валик" - "цилиндр", "столик" - "трапеция", "бубен" - "ромб"
32,000-5,154=26,846
Смотри,мы допишем к числу 32 три нуля,т.е дополним до разряда тысячных.
Будем решать в столбик:
из нуля мы вычесть 4 не можем (как,в последствии и 5,и1),поэтому займем из 2 три десятка:
и из 10 (тк занимали) вычтем 4,получим 6.
из 9 (тк занимали) вычтем 5,получим 4.
из 9 (тк занимали) вычтем 1,получим 8.
Тк мы занимали из 2 десяток,у нас остается 1.Из 1 вычесть 5 нельзя,поэтому займем десяток из 3.Тогда из 11 (1+ тот десяток,который мы занимали) вычтем 5,получим 6,а из 2 вычесть 0,будет 2.
26,846
:)