276. 1. Используя данные слова и схемы, составьте словосочетания, реа когда? Хr ж..лтеть ..., зам..рзать ...; как? х при этом и орфографические задачи. отчего? что? х х Бл..днеть B..рить .. какой? какая? 7x Пх п. лезный ..., искус(?)ная ...; чудес(?)но Как? лес(?)но ? 2. Составьте с 3-5 словосочетаниями предложение. Каким члено он предложения становится зависимая часть словосочетания?
Записываем количество полных часов и количество минут в этом часе: 3 часа 5 минут, 3 : 05.
Если это было 3 часа дня, то к количеству часов надо прибавить 12, получится 15 часов 5 минут, 15 : 05.
Без пятнадцати пять – значит четыре полных часа, а до полного пятого часа не хватает 15 минут. Полный час – это 60 минут, тогда в этом часе минут.
Записываем количество полных часов и количество минут в этом часе: 4 часа 45 минут, 4 : 45.
Если это было четыре часа вечера, то к количеству часов надо прибавить 12, получится 16 часов 45 минут, 16 : 45.