Позитивные стороны: 1 исскуство позволяет смотреть на мир другими глазами почти буквально (ну а музыканты наверное скажут другими ушами) 2 исскуство позволяет выразить то что у тебя на душе и твои мысли. 3 исскуство украшает нашу жизнь. негативные: 1 ты становишься заносчивее и смотришь на других людей как на г0вно. 2 порой вокруг тебе действительно относительное г0вно 3 мало кто понимает кроме других художников (завистников) то что ты хочешь сказать (если это канешно не примитив) так что по большому счету твоя деятельность бесмысленна.
ЗАПОМИНАЕМ на всю жизнь. ЧАСТЬ от целого находим умножением на ДОЛЮ ЦЕЛОЕ по его части находим делением на ДОЛЮ ДОЛЮ (в процентах или без них) находим делением ЧАСТИ на ЦЕЛОЕ. ПРОЦЕНТ = 1/100 =0,01 РЕШЕНИЕ 1. а) 15*40% = 15*0,4 = 6 см - LM - ОТВЕТ б) 15*150% = 15*1,5 = 22,5 см CD - ОТВЕТ 2, а) 80*20% = 80*0,2 = 16 - ОТВЕТ - часть от целого - умножаем б) 150*120% = 150 * 1,2 = 180 - ОТВЕТ в) 150 : 120% = 150 : 1,25 - ОТВЕТ - целое по его части - делим. г) 80 : 20% = 80 : 0,2 = 400 - ОТВЕТ д) 28 : 35% = 28 : 0,35 = 80 - ОТВЕТ 3. Вариант 1 - в штуках 1) 20 шт * 40% = 20*0,4= 8 шт - в будни 2) 20 - 8 = 12 шт - осталось на выходные. 3) 12 шт * 25% = 12 * 0,25 = 3 шт - в выходные - ОТВЕТ 3. Вариант 2 - в частях 1) 100 - 40 = 60 (%) - часть осталась на выходные 2) 60% * 25% = 0,6*0,25 = 0,15 = 15% - часть за выходные 3) 20 шт * 0,15 = 3 шт - в выходные - ОТВЕТ 4. Круговая диаграмма Всего учеников - 8 + 15 + 13 = 36 чел Угол на диаграмме на 1 чел α = 360° : 36 = 10 °/чел Расчет и диаграмма в приложении.
негативные: 1 ты становишься заносчивее и смотришь на других людей как на г0вно. 2 порой вокруг тебе действительно относительное г0вно 3 мало кто понимает кроме других художников (завистников) то что ты хочешь сказать (если это канешно не примитив) так что по большому счету твоя деятельность бесмысленна.
ЧАСТЬ от целого находим умножением на ДОЛЮ
ЦЕЛОЕ по его части находим делением на ДОЛЮ
ДОЛЮ (в процентах или без них) находим делением ЧАСТИ на ЦЕЛОЕ.
ПРОЦЕНТ = 1/100 =0,01
РЕШЕНИЕ
1.
а) 15*40% = 15*0,4 = 6 см - LM - ОТВЕТ
б) 15*150% = 15*1,5 = 22,5 см CD - ОТВЕТ
2,
а) 80*20% = 80*0,2 = 16 - ОТВЕТ - часть от целого - умножаем
б) 150*120% = 150 * 1,2 = 180 - ОТВЕТ
в) 150 : 120% = 150 : 1,25 - ОТВЕТ - целое по его части - делим.
г) 80 : 20% = 80 : 0,2 = 400 - ОТВЕТ
д) 28 : 35% = 28 : 0,35 = 80 - ОТВЕТ
3. Вариант 1 - в штуках
1) 20 шт * 40% = 20*0,4= 8 шт - в будни
2) 20 - 8 = 12 шт - осталось на выходные.
3) 12 шт * 25% = 12 * 0,25 = 3 шт - в выходные - ОТВЕТ
3. Вариант 2 - в частях
1) 100 - 40 = 60 (%) - часть осталась на выходные
2) 60% * 25% = 0,6*0,25 = 0,15 = 15% - часть за выходные
3) 20 шт * 0,15 = 3 шт - в выходные - ОТВЕТ
4. Круговая диаграмма
Всего учеников - 8 + 15 + 13 = 36 чел
Угол на диаграмме на 1 чел
α = 360° : 36 = 10 °/чел
Расчет и диаграмма в приложении.