Видимо число имеет вид 52х2. Чтобы оно делилось на 36 надо чтобы оно делилось на 4 и 9 (4*9=36). 1) число делится на 4, если две его последние цифры образуют число делящееся на 4. в нашем случае это : 12 или 32. 2) Что бы число делилось на 9, нужно чтобы сумма цифр его составляющих делилась на 9. В нашем случае это 5+2+х+2=9+х. Т. е. это или 0, или 9. Но исходя из пункта 1) х=1 или 3. Исходя из моего предположения таких чисел нет. Видимо следует предлагая задание расставить звёздочки так, чтобы их было видно.
Например АКУШЕР. Это человек, который женщине при родах, они также ухаживают за новорожденными. Этому специально учатся. ОФТАЛЬМОЛОГ или ОКУЛИСТ. Это люди, которые изучают болезни глаз и разрабатывают пути лечения. ПЕДИАТР. Это детский врач, к которому вы , дети, обращаетесь. Взрослые же к педиатру не ходят. Он назначает вам лекарства. ЛОГОПЕД. С ним некоторые из вас знакомы. Задача логопеда состоит в том, чтобы научить детей, которым это необходимо, правильно произносить звуки, а так же правильно писать. ИЗОБРЕТАТЕЛЬ. Это человек, который создаёт новые изобретения. Например, сейчас почти у каждого человека есть мобильный. телефон, но это было не всегда…давным-давно, люди даже представить себе не могли, что с такой маленькой вещи можно будет разговаривать друг с другом на большом расстоянии. АРХЕОЛОГ. Это человек, который изучает историческое человечества. Они всегда в поиске… С их люди узнают о постройках давних времен, т.к. ведут раскопки глубоко под землей
2) Что бы число делилось на 9, нужно чтобы сумма цифр его составляющих делилась на 9. В нашем случае это 5+2+х+2=9+х. Т. е. это или 0, или 9. Но исходя из пункта 1) х=1 или 3.
Исходя из моего предположения таких чисел нет. Видимо следует предлагая задание расставить звёздочки так, чтобы их было видно.