Воспроизводство жизни, то есть рождение детей, продолжение человеческого рода. Забота о физическом и психическом здоровье подрастающего поколения. Воспитательная функция
Формирование личности ребенка. Систематическое воспитательное воздействие семейного коллектива на каждого своего члена в течение всей его жизни. Постоянное влияние детей на родителей и других взрослых членов семьи. Семейное и общественное воспитание взаимосвязаны, дополняют друг друга и могут, в определённых границах, даже заменять друг друга, но в целом они неравнозначны и ни при каких условиях не могут стать таковыми. Семейное воспитание более эмоционально по своему характеру, чем любое другое воспитание, так как "проводником" его является родительская любовь к детям, вызывающая ответные чувства детей к родителям. Однако непорядок в воспитании может обернуться взаимной ненавистью, это тоже надо учитывать. Обучающая функция
В семье происходит обучение подрастающего поколения. Здесь учат говорить, ходить, читать, считать и т.д. и т.п. Коммуникативная функция
Посредничество семьи в контакте своих членов со средствами массовой информации, литературой и искусством. Влияние семьи на многообразные связи своих членов с окружающей природной средой и на характер ее восприятия. Организация внутрисемейного общения, досуга и отдыха, связанного с общением. Взаимное культурное и духовное обогащение. Эмоциональная функция
Функция эмоционального удовлетворения. Отсутствие тепла и взаимопонимания, любви может быть причиной эмоциональных и поведенческих трудностей. Эмоциональная функция семьи - это удовлетворение ее членами потребностей в симпатии, уважении, признании, эмоциональной поддержке, психологической защите. Данная функция обеспечивает эмоциональную стабилизацию членов общества, активно содействует сохранению их психического здоровья. Духовно-психотерапевтическая функция
Духовное общение — развитие личностей членов семьи, духовное взаимообогащение. Психотерапевтическая — позволяет членам семьи устраивать спонтанные психотерапевтические сеансы. Развлекательно-рекреативная функция Есть ещё защитная, функция социализации и другие
Воспроизводство жизни, то есть рождение детей, продолжение человеческого рода. Забота о физическом и психическом здоровье подрастающего поколения.
Воспитательная функция
Формирование личности ребенка. Систематическое воспитательное воздействие семейного коллектива на каждого своего члена в течение всей его жизни. Постоянное влияние детей на родителей и других взрослых членов семьи. Семейное и общественное воспитание взаимосвязаны, дополняют друг друга и могут, в определённых границах, даже заменять друг друга, но в целом они неравнозначны и ни при каких условиях не могут стать таковыми. Семейное воспитание более эмоционально по своему характеру, чем любое другое воспитание, так как "проводником" его является родительская любовь к детям, вызывающая ответные чувства детей к родителям. Однако непорядок в воспитании может обернуться взаимной ненавистью, это тоже надо учитывать.
Обучающая функция
В семье происходит обучение подрастающего поколения. Здесь учат говорить, ходить, читать, считать и т.д. и т.п.
Коммуникативная функция
Посредничество семьи в контакте своих членов со средствами массовой информации, литературой и искусством. Влияние семьи на многообразные связи своих членов с окружающей природной средой и на характер ее восприятия. Организация внутрисемейного общения, досуга и отдыха, связанного с общением. Взаимное культурное и духовное обогащение.
Эмоциональная функция
Функция эмоционального удовлетворения. Отсутствие тепла и взаимопонимания, любви может быть причиной эмоциональных и поведенческих трудностей. Эмоциональная функция семьи - это удовлетворение ее членами потребностей в симпатии, уважении, признании, эмоциональной поддержке, психологической защите. Данная функция обеспечивает эмоциональную стабилизацию членов общества, активно содействует сохранению их психического здоровья.
Духовно-психотерапевтическая функция
Духовное общение — развитие личностей членов семьи, духовное взаимообогащение. Психотерапевтическая — позволяет членам семьи устраивать спонтанные психотерапевтические сеансы.
Развлекательно-рекреативная функция
Есть ещё защитная, функция социализации и другие
nP=4*2=8
Пошаговое объяснение:
х³-у³=7(х-у), (1)
(х+1)(у+1)=6. (2)
преобразуем (1):
так как х³-у³=(х-у)(х²+у²+ху)→
(х-у)(х²+у²+ху) = 7(х-у),
(х-у)(х²+у²+ху) - 7(х-у) = 0,
(х-у)(х²+у²+ху-7)=0
х-у=0 или х²+у²+ху-7=0
1) х-у=0тогда:
х-у=0, → х=0+у=у
(х+1)(у+1)=6; (из (2) )
или
(у+1)(у+1)=6
(у+1)²=6
у+1=±√6
у1=√6-1, х1=у=√6-1 →
→ х1*у1=(√6-1)²=6+1-2√6=7-2√6
у2=-√6-1, х2=у=-√6-1 →
→ х2*у2=(-√6-1)²=(√6+1)²=6+1+2√6=7+2√6
2) х²+у²+ху-7=0тогда:
х²+у²+ху-7=0,
(х+1)(у+1)=6; (из (2) )
х²+у²+ху-7=0,
ху+у+х+1=6;
х²+у²+ху-7=0
+
ху+у+х-5=0
х²+у²+ху-7+ху+у+х-5=0
(х²+у²+ху+ху)+(у+х)+(-7-5)=0
(х+у)²+(х+у)-12=0
Пусть х+у=а,
тогда а²+а-12=0
Д=1²-4*1*(-12)=1+48=49=7²>0
а1=(-1+7)/(2*1)=6/2=3
а2=(-1-7)/(2*1)=-8/2=-4
Выход из замены: а=х+у
а1=х+у=3 →
х+у=3,
ху+у+х-5=0;
х+у=3,
ху+3-5=0;
х+у=3,
ху-2=0;
у=3-х,
(х)*(3-х)-2=0
3х-х²-2=0
-3х+х²+2=0 или х²-3х+2=0
Д=(-3)²-4*1*2=9-8=1=1²>0
х3=(-(-3)+1)/(2*1)=4/2=2 у3=3-х=3-2=1→→ х3*у3= 2*1 =2
х4=(-(-3)-1)/(2*1)=2/2=1, у3=3-х=3-1=2→→ х4*у4=1*2 =2
а2=х+у=-4 →
х+у=-4,
ху+у+х-5=0;
х+у=-4,
ху-4-5=0;
х+у=-4,
ху-9=0;
у=-4-х,
(х)*(-4-х)-9=0
-4х-х²-9=0 или х²+4х+9=0
Д=(4)²-4*1*9=16-36=-20<0-нет решений
Сравниваем
х1*у1=7-2√6
х2*у2=7+2√6
x3*y3=2
x4y4=2
и определяем наименьшее из них.
Очевидно,что х1у1<х2у2, а х3у3=х4у4
Сравниваем х1у1 и х3у3:
x1y1-x3y3=(7-2√6)-2=5-2√6
4<6<6,25→2<√6<2,54<2√6<5-5<-2√6<-40<5-2√6<1Следовательно, 5-2√6>0 или x1y1-x3y3>0, то есть x1y1>x3y3
Получаем, что:
наименьшее произведение: х3у3=2
количество решений = 4