В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Kirkorow
Kirkorow
24.03.2022 09:51 •  Математика

2х/3 - (х-1)/6 + (х+2)/2 ≥ 0

Показать ответ
Ответ:
2004Диана111111
2004Диана111111
19.12.2022 16:03

Как люди научились считать

Как люди научились считать время

Из истории дробей

Из истории математических знаков

Из истории мер длины

Из истории обыкновенных дробей

Из истории происхождения математических действий

Как считали в старину

Как умножали в Древней Индии

Как учились математике дети в времена

Календарь: от древних времен до наших дней

Когда появились отрицательные числа

Изучение старинных мер и их применение в современной школе

Кто изобрел арабские цифры и числа?

Кто как считает

Курьезы, софизмы, парадоксы в математике

Крылатые математические выражения

Математика Древнего Востока

Математика в Древней Греции

Математика народов мира

Математики и их открытия в годы Великой Отечественной войны

Математики и математика в годы Великой Отечественной войны

Математические тайны Древнего Египта

Математическое наследие Древней Руси

Методы решения уравнений в странах Древнего мира

Некоторые вехи развития математики

О секрете происхождения арабских цифр

Обозначение чисел у разных народов

Появление и развитие числа

"Преданья старины далёкой" (решение старинных задач)

Таинственная история совершенных чисел

Рождение счета

Славянская нумерация

Первый русский учебник для самой точной науки – математики

Происхождение геометрии

Происхождение геометрических терминов

Происхождение обыкновенных дробей

Простые числа. Так ли проста их история?

Проценты в и настоящем

Развитие геометрии

Развитие счета у монголов

0,0(0 оценок)
Ответ:
brody96
brody96
31.05.2023 12:49

P = 46

S = 120

Пошаговое объяснение:

1) Рассмотрим треугольник ABC:

угол В = 90° => ABC – прямоугольный треугольник

По теореме Пифагора имеем:

AB² + BC² = AC² = 17² = 289

2) Пусть BC = x и AB = y. Составим систему уравнений:

x - y = 7 \\ x {}^{2} + {y}^{2} = 289

Выразим x через y в первом уравнении:

x = 7 + y

Подставим полученное значение x во второе уравнение:

(7 + y)² + y² = 289

49 + 14y + 2y² = 289

2y² + 14y - 240 = 0 |:2

y² + 7y - 120 = 0

D = 49 + 480 = 529 =>

\sqrt{529} = 23

y1 = \frac{ - 7 + 23}{2} = 8 \\ y2 = \frac{ - 7 - 23}{2} = - 15

Так как x и y – длина и ширина, значение y2 = -15 является невозможным.

Найдём x, подставив значение y в первое уравнение системы:

x - 8 = 7 => x = 15

АВ = 8, ВС = 15

3) P = 15×2 + 8×2 = 46

S = 15×8 = 120

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота