2вариант.
1. вычислите: с
2. найдите множество точек координатной плоскости,
которое задано системой неравенств: 3,
lx2 + y2 - 4
(у + x2 = 13
3. решите систему уравнений:
( y – х = 5
4. решите с системы уравнений: если
сложить цифры двузначного числа, то получится 3.
если от числа десятков отнять число единиц,
получится 1. найдите данное двузначное число.
5. из цифр 2, 3, 5, 7, 9 составлены всевозможные
четырехзначные числа без повторения цифр. найдите,
сколько таких четырехзначных числе можно
составить. сколько таких чисел, которые делятся на
пять?
6. в роте 3 офицера, 5 сержантов, 10 рядовых. для
выполнения секретного необходимо выбрать 1
офицера, 4 сержантов и 3 рядовых. сколько
существует составить отряд для выполнения
секретного ?
7. банковский код от ячейки является четырехзначным
числом. клиент забыл код. он помнит только то, что
последняя цифра числа - пять, первая - не ноль, а
цифры кода не повторяются. какое максимальное
время может занять угадывание кода, если на ввод
одной комбинации тратится 2 с? ответ записать в
секундах.
Сколько ложек вырежут вместе за 1 час?
Во сколько раз больше ложек резчик вырезает больше за 6 часов, чем ученик?
12 : 3 час = 4 ложки в час вырезает ученик
48 : 6 час = 8 ложек в час вырезает резчик
4 + 8 = 12 ложек вырежут за 1 час вместе
4 * 6 час = 24 ложки вырежет ученик за 6 часов
48 : 24 = 2 (раза больше делает резчик за 6 часов)
ответ: ученик за 6 часов вырежет 24 ложки, за один час они вместе вырежут 12 ложек, резчик делает за 6 часов в два раза больше ложек, чем ученик