Это просто дроби. Читаем: две ЦЕЛЫЕ, четыре ДЕСЯТЫХ это = Получаем пример: Для решение необходимо привести дроби к общему знаменателю, это число которое снизу. Приводим: первую дробь умножаем на 3, вторую на 10. При умножении и числитель (сверху) и знаменатель (снизу) одновременно меняются. Получаем: Переводим в обыкновенные дроби, числа, которые спереди дроби умножаем на знаменатель (снизу) и прибавляем к числителю (сверху) Получаем: Теперь просто суммируем числители (сверху) знаменатель остаётся.
Для оценки физической нагрузки обычно используют показатель частоты сердечных сокращений. Этот показатель характеризует интенсивность нагрузки на уроках физической культуры и занятиях дополнительного образования (в секциях и кружках). Учителю физической культуры надо иметь в виду, что величина ЧСС достигает информативных показателей, только когда выполнение упражнений длится более 3–5 мин. За это время происходит интенсификация деятельности сердечно-сосудистой системы. Именно поэтому при кратковременной работе, например при беге на короткие дистанции, выполнении ациклических упражнений (прыжков в высоту, в длину и т.д.), значения ЧСС могут быть небольшими.
Получаем пример:
Для решение необходимо привести дроби к общему знаменателю, это число которое снизу.
Приводим: первую дробь умножаем на 3, вторую на 10. При умножении и числитель (сверху) и знаменатель (снизу) одновременно меняются.
Получаем:
Переводим в обыкновенные дроби, числа, которые спереди дроби умножаем на знаменатель (снизу) и прибавляем к числителю (сверху)
Получаем:
Теперь просто суммируем числители (сверху) знаменатель остаётся.
Получаем: =
Конечный результат: