3) 1 2 1 1
2 3 6 12
4
)
1 2 3 1
; 3; 4'12:
Упражнения
Приведите к наименьшему общему знаменателю обыкновенные
дроби (387—388):
3 5 17
57 15
7 23
67 11 29
87. 1)
2)
3)
4
4)
8
6 : 9 : 36
32
72° 9 8
120 ° 24 30
38. 1)
3
11
2 4
13 5
1
5 62
2) 16; 7; 9;
7
3)
135
15 : 8
11
4)
3 1
4 9.
19
4
Cod-looking
func
so the
on.
Ander
а) Курица кричит, крыльями машет, к воде кидается; цыплята тоже перетревожились: бегают, суетятся, пищат; и один петушок с испугу даже вскочил на камешек, вытянул шейку и в первый ещё раз в своей жизни заорал сиплым голоском: "Ку-ку-ре-ку!" мол, добрые люди! Братец тонет!
б) На крик курицы выбежала из избы старая Дарья, увидела, что делается и закричала: "Ахти, грех какой!"
2) Из 13-го яичка вылупился утёнок.
Об этом говорят слова старушки в конце текста: "Видно, это я сослепу подложила утиное яйцо под курицу."
3) Чтобы цыплята вылупились из яиц нужны такие условия: тёмное, укромное место в курятнике, мягкая подстилка и самое главное - тепло. А тепло это даёт курица-наседка, которая высиживает яйца несколько недель, изредка вставая с них, чтобы попить воды и поклевать еды.
Пошаговое объяснение:
Вычислите:
(-1,25 + 1 7/8):( -1 1/12 – 0,5)
№2. Решите уравнение:
3(0,4х+1,4) = х-0,8
3х+ 1 2/9 = х - 3 10/27
№3. Найдите значение выражения:
7/9(1,8а –2,7)+0,6(2-3а) при а =-1 7/8
№4.Отметьте на координатной плоскости точки М(0;4). К(-3;-2) и А(3;6). Проведите прямую МК. Через точку А проведите прямую а, параллельную прямой МК, и прямую с, перпендикулярную прямой МК.
№5.
В двух классах 6-а и 6-б всего 85 учеников. После того как с 6-а класса ¾ всех учеников ушли в кинотеатр, а с 6–б класса 5/9 всех учеников ушли в кинотеатр, выяснилось, что всего в кинотеатр пошли 55 учеников. Сколько учеников было в каждом классе первоначально
№6. Найдите общий корень уравнения (3х+3)*(х-2)=0 и
|х|=2-|х|
1 7/8 это 1 целая 7/8
1 1/12 это 1 целая 1/12
1 2/9 это 1 целая 2/9
3 10 /27 это 3 целых 10/27