1. Mein Freund ist krank, er kommt heute zum Unterricht nicht, und ich besuche ihn am Abend. 2. Wen grüßt du so herzlich? 3. Die Kinder spielen lustig im Garten, dort spielt meine Schwester Anna. 4. Der Lehrer fragt die Schüler, alle antworten gut. Nur Peter antwortet schlecht. 5. Frau Kern sagt : „Monika, alle zeichnen — Inge zeichnet, Otto zeichnet, Hans zeichnet auch. Und warum zeichnst du nicht?" 6. Wann kommst du heute zu mir? 7. Wir schreiben heute ein Diktat und ich wiederhole alle Vokabeln . 8. Du arbeitst in der Stunde fleißig und bekommst eine Fünf. 9. Im Korridor grüßt Winfried seine Russischlehrerin. 10. Die Gäste kommen und gratulieren mir zum Geburtstag.11. Sascha schenkt mir Rosen und ich stelle sie in die Vase. 12. Verstehen ihr mich gut? 13. Ich rechne nicht besonders gut, aber mein Bruder rechnt viel besser als ich. 14. Es schneit heute. 15. Wohin stellst du den Sessel? 16. Frau und Herr Mertens gehen in den Supermarket und kaufen ein. 17. Auf der Straße wartet Kurt zehn Minuten auf seinen Freund.
С особенной нежностью и глубиной отразил мир сказки в оперном жанре один из величайших музыкантов сказочников – Н.А. Римский – Корсаков. Где, когда и кем были затронуты в его душе струны, отозвавшиеся увлечением русской стариной, народными песнями, поэзией древних мифов и образов, побудившие его воспеть в своем творчестве красоту природы и гармонию бытия? Откроем жизнеописание композитора, написанное им самим и названное: «Летопись моей музыкальной жизни», и перед нами встанет облик человека сдержанного лаконичного в суждениях отнюдь не склонного к душевным изменениям. Мы узнаем, как формировался у Н. А, Римского – Корсакова серьезный осознанный интерес к народному творчеству и как постепенно он становится частью его музыкально – эстетических воззрений. В 1870 годах молодой композитор берется за составление сборника русских народных песен, куда по его замыслу, должны войти песни различных жанров. Николай Андреевич сделал обработки ста пятидесяти русских народных песен. Работа увлекла его, профессиональное внимание музыканта к песенному материалу постепенно перерастало в более глубокий интерес художника – мыслителя к культуре, породившего эти песни. В своем увлечении фольклором Н. А, Римский – Корсаков не был одинок. Передовые деятели культуры в 19 веке внимательно и пристально вглядывались в народное искусство, искали и находили в нем мудрость и красоту. Так появляются на свет В. А. Жуковского, сказки и поэмы А.С. Пушкина, картины В.М. Васнецова, М.А. Врубеля, Н. К. Рериха, музыка М.И. Глинки, А. П. Бородина. Когда–то в раннем детстве Н.А. Римского – Корсакова легко могли утешить простодушные и милые сказки, «небылицы в лицах». Композитор сохранил привязанность к ним на всю жизнь. Теперь его покоряла уже не только красота сказочных образов и занимательность волшебных приключений: его вдохновляла та поэтическая идея, которая просвечивала сквозь ткань затейливого повествования. И вот, начиная с оперы «Майская ночь», созданной в 1879 году, одна за другой стали появляться те оперы – сказки, которые Н. А. Римский – Корсаков сочинял на протяжении всей дальнейшей жизни. Из пятнадцати его опер девять написаны на сказочные сюжеты. Некоторые из них можно объединить в один цикл. Они посвящены отдельным временам года, датам земледельческих работ. Правда, писал Римский – Корсаков эти оперы не в той последовательности, которая точно соответствует календарю. Если все оперы расположить в определенном порядке, то получится календарный круг. Оркестровое вступление оперы «Ночь перед рождеством» (по Н. В. Гоголю) передает покой оцепенелой, застывшей в зимнем сне природы, окутанной морозным туманом. За зимней оперой – сказкой идут две весенние: «Снегурочка» (по Н. Островскому) и «Майская ночь» (по Н. В. Гоголю).