Чтобы хорошо учиться, нужно много заниматься. Самое главное — это правильный режим дня. Я планирую часы своих занятий так же, как и товарищи, с начала учебного года. Литературному чтению, а также русскому языку я отвожу особые часы. На уроках мы часто пересказываем прочитанное и заучиваем наизусть. Дома я тоже занимаюсь пересказом. Чтобы я ни читал, я всегда стараюсь понять содержание. Иногда это бывает трудно, вследствие чего я нередко обращаюсь за разъяснением к старшим. Я записываю интересные места из книг по памяти, чтобы ее развивать. Это трудно, зато полезно. За то время, которое мы с братом тратим на чтение, мы узнаем много нового, интересного. Постоянная самостоятельная работа мне хорошо учиться.
А). На длинной дистанции по условию бежало 2/5 всех, значит на короткой бежало сколько? Правильно, . Мы знаем, что короткую бежали НА 16 БОЛЬШЕ, чем длинную, т.е. Тогда всего учеников 16*5=80. б). Площадь прямоугольника равна произведению его ширины на длину. S=a*b. Квадрат - это прямоугольник, у которого длина и ширина равны, т.е. . Считаем: 15*15=225 . Сторона увеличенная =15+3=18. Тогда площадь (увеличенного квадрата)=18*18=324 . Осталось подсчитать проценты: . Т.е. 324 метра квадратных составляют 144% от 225. Значит, увеличилась площадь на 144-100=44%
б). Площадь прямоугольника равна произведению его ширины на длину. S=a*b. Квадрат - это прямоугольник, у которого длина и ширина равны, т.е. .
Считаем: 15*15=225 . Сторона увеличенная =15+3=18. Тогда площадь (увеличенного квадрата)=18*18=324 . Осталось подсчитать проценты: . Т.е. 324 метра квадратных составляют 144% от 225. Значит, увеличилась площадь на 144-100=44%