Решение: 1) - 4х + 1 = 6х Перенесём слагаемые из одной части уравнения в другую, меняя знак на противоположный, так, чтобы все слагаемые, содержащие переменную, оказались в одной части уравнения, а числа в другой: - 4х - 6х = -1 Выполним действия: -10х = -1 Разделим обе части уравнения на множитель, записанный перед х, если он отличен от нуля: х = - 1: (- 10) х = 0,1 ответ: 0,1. Выполним проверку: - 4·0,1 + 1 = 6·0,1 -0,4 + 1 = 0,6 0,6 = 0,6 - верно 2) 10х + 1 = 6х 10х - 6х = -1 4х = -1 х = -1 : 4 х = - 0,25 ответ: - 0,25. 3) 9х + 6 = 10х 9х - 10х = - 6 - х = -6 х = -6 : (-1) х = 6 ответ: 6.
1) - 4х + 1 = 6х
Перенесём слагаемые из одной части уравнения в другую, меняя знак на противоположный, так, чтобы все слагаемые, содержащие переменную, оказались в одной части уравнения, а числа в другой:
- 4х - 6х = -1
Выполним действия:
-10х = -1
Разделим обе части уравнения на множитель, записанный перед х, если он отличен от нуля:
х = - 1: (- 10)
х = 0,1
ответ: 0,1.
Выполним проверку:
- 4·0,1 + 1 = 6·0,1
-0,4 + 1 = 0,6
0,6 = 0,6 - верно
2) 10х + 1 = 6х
10х - 6х = -1
4х = -1
х = -1 : 4
х = - 0,25
ответ: - 0,25.
3) 9х + 6 = 10х
9х - 10х = - 6
- х = -6
х = -6 : (-1)
х = 6
ответ: 6.
Пошаговое объяснение:
Кажется, догадался.
1) Плывут взрослая горилла и взрослая шимпанзе. Горилла остаётся на том берегу. Шимпанзе возвращается.
2) Шимпанзе берет ребенка гориллы и перевозит. Оставляет ребенка на том берегу и возвращается.
3) Шимпанзе берет своего ребенка и перевозит. А в обратную дорогу берет ребенка гориллы и возвращает на этот берег.
В результате на 1 берегу оказывается ребенок шимпанзе, взрослая шимпанзе и два ребенка гориллы.
А на 2 берегу взрослая горилла и ребенок шимпанзе.
Всех поровну, никто никого не съел.
4) Шимпанзе забирает своего второго ребенка и перевозит на тот берег. Обратно возвращается горилла.
5 и 6) Горилла за два рейса перевозит обоих своих детей.