(3 4. Задано закон розподілу дискретної випадкової величини Х. х -30 2 PI 0.15 0.5 0.25 Відомо, що її математичне сподівання дорівнює 0,7. Знайти дисперсію цієї випадкової величини та побудувати графік і функції розподілу.
Выработка навыков устного счёта занимает особое место в начальной школе и является одной из главных задач обучения математике на этом этапе. Именно в первые годы обучения закладываются основные приёмы устных вычислений, которые активизируют мыслительную деятельность учеников, развивают у детей память, речь воспринимать на слух сказанное, повышают внимание и быстроту реакции.Для обучения детей устному счёту часто используют счётную доску — абак. Многие эксперты считают, что метод счёта с использованием абака (этот метод также называют ментальной арифметикой) появился в Древнем Китае, однако подтверждений этому не существует. Абак представлял собой доску для счёта. Этими при пользовались по всему миру, а не только в Китае.Программа обучения ментальной арифметике обычно занимает несколько лет. Сначала дети учатся считать на настоящем абаке.
Питание реки смешанное, с преобладанием снегового (55 %). Дождевое составляет 29 %, подземное 18 %. Половодье характерно с середины апреля до середины июня. За лето бывает 6—7 дождевых паводков, при этом уровень воды может подниматься до 4—5 м. Впрочем, обычно в июле-августе Чусовая сильно мелеет; уровень воды на перекатах в засушливые годы может не превышать 7-15 см. Дно реки на всём её протяжении в основном каменистое,галечное.Среднегодовой расход воды — 222 м³/сек, наибольший — 4570 м³/сек, наименьший — 8,4 м³/сек. Скорость течения реки весьма значительная: в среднем течении она составляет около 8 км/ч, на перекатах и быстринах — до 25 км/ч, что в 10 раз превышает скорость течения таких равнинных рек как Волга или Кама.Замерзает Чусовая обычно в конце октября—начале декабря, вскрывается в апреле—начале мая. Для низовий реки характерны ледяные зажоры и заторы с подъёмом уровня воды до 2,8 м. Надеюсь, это
Выработка навыков устного счёта занимает особое место в начальной школе и является одной из главных задач обучения математике на этом этапе. Именно в первые годы обучения закладываются основные приёмы устных вычислений, которые активизируют мыслительную деятельность учеников, развивают у детей память, речь воспринимать на слух сказанное, повышают внимание и быстроту реакции.Для обучения детей устному счёту часто используют счётную доску — абак. Многие эксперты считают, что метод счёта с использованием абака (этот метод также называют ментальной арифметикой) появился в Древнем Китае, однако подтверждений этому не существует. Абак представлял собой доску для счёта. Этими при пользовались по всему миру, а не только в Китае.Программа обучения ментальной арифметике обычно занимает несколько лет. Сначала дети учатся считать на настоящем абаке.
Надеюсь, это