2)Он терпеть не мог эгоистов и тех, кто не ценил других людей. Он не ценил тех, кто вечно жаловался на жизнь. В то же время он не смотрел на то, как одет человек, умыт он или нет. Он не любил хамов.
Из этого мы понимаем, что он ценил людей честных, порядочных, умеющих адекватно вести разговор, начитанных, умеющих выразить недовольство в форме сатиры, воспитанных.
1)Творчество писателя В. М. Шукшина привлекает внимание остротой постановки извечной проблемы о смысле жизни, о непреходящих духовных ценностях человека — его нравственных идеалах, чести, долге, совести. В его произведениях одно из ведущих мест занимают судьбы людей необычных, со сложными характерами, так называемых чудиков, стремящихся постичь движения собственной души, смысл жизни.
Пусть х - величина первого угла;
800-х величина второго угла.
х/3 - это 1/3 величины первого угла.
2(800-х)/9 - это 2/9 величины второго угла.
3•2(800-х)/9 - это утроенные 2/9 величины второго угла.
Уравнение
х/3 = 3•2(800-х)/9
х/3 = 2(800-х)/3
х = 2(800-х)
х = 1600 - 2х
х+2х = 1600
3х = 1600
х = 1600/3
х = 533 1/3 - первый угол
800-х = 800 - 533 1/3 =
= 266 2/3 - второй угол.
ответ: 533 1/3; 266 2/3.
Проверка:
1) 533 1/3 : 3 = 1600/9 - треть первого угла.
2) 266 2/3 • 2/9 = 800/3 • 2/9 =
= 1600/27 - это 2/9 второго угла.
3) 1600/27 • 3 = 1600/9 утроенные 2/9 второго числа.
4) 1600/9 = 1600/9 указанный в условии части углов равны.
2)Он терпеть не мог эгоистов и тех, кто не ценил других людей. Он не ценил тех, кто вечно жаловался на жизнь. В то же время он не смотрел на то, как одет человек, умыт он или нет. Он не любил хамов.
Из этого мы понимаем, что он ценил людей честных, порядочных, умеющих адекватно вести разговор, начитанных, умеющих выразить недовольство в форме сатиры, воспитанных.
1)Творчество писателя В. М. Шукшина привлекает внимание остротой постановки извечной проблемы о смысле жизни, о непреходящих духовных ценностях человека — его нравственных идеалах, чести, долге, совести. В его произведениях одно из ведущих мест занимают судьбы людей необычных, со сложными характерами, так называемых чудиков, стремящихся постичь движения собственной души, смысл жизни.