Обозначим моменты встречи 2х студентов соответственно через х и у. Они могут встретиться в течение часа(так как 13-12=1). Пусть Т=1. В силу условия задачи должны выполняться двойные неравенства: 0<х<1, 0<y<1.
Введем в рассмотрение прямоугольную систему координат хОу. В этой системе двойным неравенствам удовлетворяют координаты любой точки, принадлежащей квадрату ОТ AT. Таким образом, этот квадрат можно рассматривать как фигуру G, координаты точек которой представляют все возможные значения моментов встречи студентов. Так как пришедший первым ждет второго в течение 1/4 часа, после чего уходит, то t=1/4.
Они встретятся, если разность между моментами меньше t, т. е. если у—х < t при у > х и x — y<t, x>y, или, что то же,
У < x+t при у > х, (*)
У>х—t при у < х, (**)
Неравенство (*) выполняется для координат тех точек фигуры G, которые лежат выше прямой у= х и ниже прямой y = x+t; неравенство (**) имеет место для точек, расположенных ниже прямой y=x и выше прямой у = х—t.
Как видно из рис все точки, координаты которых удовлетворяют неравенствам (*) и (**) принадлежат заштрихованному шестиугольнику. Таким образом, этот шестиугольник можно рассматривать как фигуру g. координаты точек которой являются благоприятствующими моментами времени х и у, когда студенты помут встретиться.
1) 528: 11=48 рублей стоит 1 набор.2) 8+3+5+14+2=32 рубля стоил бы набор если бы предметов было по 1.3) 48-32=16 рублей стоит дополнительные предметы. на 16 рублей дополнительно можно купить: 1. 8*2=16 рублей - 2 ручки значит набор будет состоять из: ручка 3 шт, простой карандаш 1 шт, цветной карандаш 1 шт, фломастер 1 шт, ластик 1 шт 2. (5+3)*2=16 рублей стоит еще 2 уветных и простых карандашаручка 1 шт, простой карандаш 3 шт, цветной карандаш 3 шт, фломастер 1 шт, ластик 1 шт 3. 14+2=16 рублей стоят еще 1 фломастер и 1 ластикручка 1 шт, простой карандаш 1 шт, цветной карандаш 1 шт, фломастер 2 шт, ластик 2 шт 4. 8+3+5=16 рублей стоят еще 1 ручка, 1 простой и 1 цветной карандашручка 2 шт, простой карандаш 2 шт, цветной карандаш 2 шт, фломастер 1 шт, ластик 1 шт 5. 5*2+2*3=16 стоит еще 2 цветных карандаша и 3 ластикаручка 1 шт, простой карандаш 1 шт, цветной карандаш 3 шт, фломастер 1 шт, ластик 4 шт 6. 2*8=16 рублей стоят еще 8 ластиковручка 1 шт, простой карандаш 1 шт, цветной карандаш 1 шт, фломастер 1 шт, ластик 9 шт
7/16
Пошаговое объяснение:
Обозначим моменты встречи 2х студентов соответственно через х и у. Они могут встретиться в течение часа(так как 13-12=1). Пусть Т=1. В силу условия задачи должны выполняться двойные неравенства: 0<х<1, 0<y<1.
Введем в рассмотрение прямоугольную систему координат хОу. В этой системе двойным неравенствам удовлетворяют координаты любой точки, принадлежащей квадрату ОТ AT. Таким образом, этот квадрат можно рассматривать как фигуру G, координаты точек которой представляют все возможные значения моментов встречи студентов. Так как пришедший первым ждет второго в течение 1/4 часа, после чего уходит, то t=1/4.
Они встретятся, если разность между моментами меньше t, т. е. если у—х < t при у > х и x — y<t, x>y, или, что то же,
У < x+t при у > х, (*)
У>х—t при у < х, (**)
Неравенство (*) выполняется для координат тех точек фигуры G, которые лежат выше прямой у= х и ниже прямой y = x+t; неравенство (**) имеет место для точек, расположенных ниже прямой y=x и выше прямой у = х—t.
Как видно из рис все точки, координаты которых удовлетворяют неравенствам (*) и (**) принадлежат заштрихованному шестиугольнику. Таким образом, этот шестиугольник можно рассматривать как фигуру g. координаты точек которой являются благоприятствующими моментами времени х и у, когда студенты помут встретиться.