3.96. напишите уравнение плоскости, содержащей точку p (5; -3; 1), параллельной оси oz и вектору a={2; -1; 3}. 3.97. напишите уравнение плоскости, проходящей через ось ox и точку p (-3; 7; -2).
Обычно под выносливостью понимают работать не утомляясь и противостоять утомлению, возникающему в процессе выполнения работы.
Различают общую и специальную выносливость. Под общей выносливостью понимают организма к продолжительному выполнению с высокой эффективностью работы умеренной интенсивности. Специальная выносливость - это к длительгому перенесению нагрузок, характерных для конкретного вида деятельности.
Для развития выносливости применяются разнообразные методы тренировки, которые разделяются на непрерывные и интервальные методы тренировки. Каждый из методов имеет свои особенности и используется для совершенствования тех или иных компонентов выносливости в зависимости от параметров применяемых упражнений. Варьируя видом упражнений, их продолжительностью и интенсивностью, количеством повторений упражнения, а также продолжительностью и характером отдыха, можно менять физиологическую направленность выполняемой работы.
Равномерный непрепрерывный метод заключается в однократном равномерном выполнении упражнений малой и умеренной мощности продолжительностью от 15 - 30 мин. и до 1- 3 часов. Этим методом развивают аэробные
Переменный непрерывный метод отличается периодическим изменением интенсивности непрерывно выполняемой работы. Организм при этом работает в смешанном аэробно-анаэробном режиме.
Переменный непрерывный метод предназначен для развития как специальной, так и общей выносливости. Он позволяет развивать аэробные возможности организма переносить гипоксические состояния, периодически возникающие в ходе выполнения ускорений и устраняемые при последующем снижении интенсивности упражнения, приучает занимающихся "терпеть", воспитывая волевые качества.
Интервальный метод тренировки заключается в дозированном повторном выполнении упражнений относительно небольшой продолжительности (до 2 мин.) через строго определенные интервалы отдыха. Этот метод обычно используют для развития специфической выносливости к какой-либо определенной работе. Этим методом можно развивать как анаэробные, так и аэробные компоненты выносливости.
Начиная работу по развитию выносливости, необходимо придерживаться определенной последовательности построения тренировок. На начальном этапе необходимо сосредоточиться на развитии аэробных возможностей, совершенствовании функций сердечно-сосудистой и дыхательной системы, укрепении опорно-двигательного аппарата, т.е. развитии общей выносливости. На втором этапе необходимо увеличить объем нагрузок в смешанном аэробно-анаэробном режиме. На тртьем этапе необходимо увеличить объем нагрузок за счет применения более интенсивных упражнений, выполняемой методами интервальной и повторной работы в смешанном аэробно-анаэробном и анаэробном режимах, и избирательное воздействие на отдельные компоненты специальной выносливости.
Для развития общей выносливости наиболее простым и доступным является бег трусцой. При начале беговых тренировок следует помнить и соблюдать следующие правила:
- перед тренировкой тщательно разомнитесь;
- на ноги следует надевать толстые носки из смеси шерсти и хлопка;
- нагрузка должна нарастать постепенно;
- бегать следует не реже 3-х раз в неделю и не меньше 20 мин.;
- не следует увеличивать скорость бега даже при виде других бегунов или красивых девушек :))
- постоянно следует укреплять мышцы свода ступней, чтобы избежать развития плоскостопия;
- наибольший тренировочный эффект достигается тогда, когда время бега приближается к 1 часу;
- следует следить за частотой пульса (ЧСС) - она не должна быть больше, чем 180 ударов в мин. минус ваш возраст
Чтобы, не решая уравнения х ÷ 3 = 5784, выбрать из чисел "17452", "18352", "17352", "17362" его корень, нужно узнать, какие из этих чисел делятся на "3". Для это следует использовать признак делимости натурального числа на "3": «Натуральное число делится на "3" тогда и только тогда, когда сумма его цифр делится на "3"».
• 17452 = 1 + 7 + 4 + 5 + 2 = 19 => число "17452" не делится на " 3" (т.к. "19" не делится на "3") => число "17452" не является корнем данного уравнения. • 18352 = 1 + 8 + 3 + 5 + 2 = 19 => число "18352" не делится на " 3" (т.к. "19" не делится на "3") => число "18352" не является корнем данного уравнения. • 17352 = 1 + 7 + 3 + 5 + 2 = 18 => число "17352" делится на "3" (т.к. 18 ÷ 3 = 6) => число "17352" является корнем данного уравнения. • 17362 = 1 + 7 + 3 + 6 + 2 = 19 => число"17362" не делится на "3" (т.к. "19" не делится на "3") => число "17362" не является корнем данного уравнения. Таким образом, мы нашли, что число "17352" является корнем уравнения х ÷ 3 = 5784.
Различают общую и специальную выносливость. Под общей выносливостью понимают организма к продолжительному выполнению с высокой эффективностью работы умеренной интенсивности. Специальная выносливость - это к длительгому перенесению нагрузок, характерных для конкретного вида деятельности.
Для развития выносливости применяются разнообразные методы тренировки, которые разделяются на непрерывные и интервальные методы тренировки. Каждый из методов имеет свои особенности и используется для совершенствования тех или иных компонентов выносливости в зависимости от параметров применяемых упражнений. Варьируя видом упражнений, их продолжительностью и интенсивностью, количеством повторений упражнения, а также продолжительностью и характером отдыха, можно менять физиологическую направленность выполняемой работы.
Равномерный непрепрерывный метод заключается в однократном равномерном выполнении упражнений малой и умеренной мощности продолжительностью от 15 - 30 мин. и до 1- 3 часов. Этим методом развивают аэробные
Переменный непрерывный метод отличается периодическим изменением интенсивности непрерывно выполняемой работы. Организм при этом работает в смешанном аэробно-анаэробном режиме.
Переменный непрерывный метод предназначен для развития как специальной, так и общей выносливости. Он позволяет развивать аэробные возможности организма переносить гипоксические состояния, периодически возникающие в ходе выполнения ускорений и устраняемые при последующем снижении интенсивности упражнения, приучает занимающихся "терпеть", воспитывая волевые качества.
Интервальный метод тренировки заключается в дозированном повторном выполнении упражнений относительно небольшой продолжительности (до 2 мин.) через строго определенные интервалы отдыха. Этот метод обычно используют для развития специфической выносливости к какой-либо определенной работе. Этим методом можно развивать как анаэробные, так и аэробные компоненты выносливости.
Начиная работу по развитию выносливости, необходимо придерживаться определенной последовательности построения тренировок. На начальном этапе необходимо сосредоточиться на развитии аэробных возможностей, совершенствовании функций сердечно-сосудистой и дыхательной системы, укрепении опорно-двигательного аппарата, т.е. развитии общей выносливости. На втором этапе необходимо увеличить объем нагрузок в смешанном аэробно-анаэробном режиме. На тртьем этапе необходимо увеличить объем нагрузок за счет применения более интенсивных упражнений, выполняемой методами интервальной и повторной работы в смешанном аэробно-анаэробном и анаэробном режимах, и избирательное воздействие на отдельные компоненты специальной выносливости.
Для развития общей выносливости наиболее простым и доступным является бег трусцой. При начале беговых тренировок следует помнить и соблюдать следующие правила:
- перед тренировкой тщательно разомнитесь;
- на ноги следует надевать толстые носки из смеси шерсти и хлопка;
- нагрузка должна нарастать постепенно;
- бегать следует не реже 3-х раз в неделю и не меньше 20 мин.;
- не следует увеличивать скорость бега даже при виде других бегунов или красивых девушек :))
- постоянно следует укреплять мышцы свода ступней, чтобы избежать развития плоскостопия;
- наибольший тренировочный эффект достигается тогда, когда время бега приближается к 1 часу;
- следует следить за частотой пульса (ЧСС) - она не должна быть больше, чем 180 ударов в мин. минус ваш возраст
«Натуральное число делится на "3" тогда и только тогда, когда сумма его цифр делится на "3"».
• 17452 = 1 + 7 + 4 + 5 + 2 = 19 => число "17452" не делится на " 3" (т.к. "19" не делится на "3") => число "17452" не является корнем данного уравнения.
• 18352 = 1 + 8 + 3 + 5 + 2 = 19 => число "18352" не делится на " 3" (т.к. "19" не делится на "3") => число "18352" не является корнем данного уравнения.
• 17352 = 1 + 7 + 3 + 5 + 2 = 18 => число "17352" делится на "3" (т.к. 18 ÷ 3 = 6) => число "17352" является корнем данного уравнения.
• 17362 = 1 + 7 + 3 + 6 + 2 = 19 => число"17362" не делится на "3" (т.к. "19" не делится на "3") => число "17362" не является корнем данного уравнения.
Таким образом, мы нашли, что число "17352" является корнем уравнения х ÷ 3 = 5784.
«Проверка»:
17352 ÷ 3 = 5784
5784 = 5784 - ВЕРНО !
ответ: число "17352" - корень уравнения х ÷ 3 = 5784