3. Есептерге өрнектер жаз. Кері есептер құрастырып, оларды
шығар.
а) Оқушылар әрқайсысында 5-тен 6 қатар көшет отырғызды.
Оқушылар барлығы неше көшет отырғызды?
ә) 15 кг тыңайтқыш 5 қапшыққа тең бөлініп салынды. Әр қап-
шыққа неше килограмм тыңайтқыш салынды?
Пошаговое объяснение:
Начальная температура: t₁ = -6°C
Через 1 минуту: t₂ = - 6°C - 9°C = - 15°С
Через 2 минуты: t₃ = - 15°С - 9°С = -24°С
Через 3 минуты: t₄ = - 24°С - 9°С = -33°С
Через 4 минуты: t₅ = - 33°С - 9°С = -42°С
Через 5 минут: t₆ = - 42°С - 9°С = -51°С
Через 6 минут: t₇ = - 51°С - 9°С = -60°С
Плохое решение.
Заметим, что мы имеем дело с арифметической прогрессией, в которой:
a₁ = - 6°C
d = - 9°C
n = 7
Тогда:
a₇ = a₁ + (n - 1)·d = -6°C + (7 - 1)·(-9°C) = - 60°C
Пошаговое объяснение:
Если заданы углы между лучами α (равные по твоему условию) например α=10° (или 20° или 10'), и высота источника над полом (т.е. длина перепендикуляра из точки-источника на пол), то расстояние между соседними точками касания изменяется по формуле:
L = tg(α(x+1))-tg(αx);
здесь:
α - заданный угол между соседними лучами в градусах или радианах
x - номер луча, начиная с первого
L - расстояние между соседними точками на "полу"