В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
paskhin2017
paskhin2017
15.03.2022 04:56 •  Математика

3 х-5=2*(2х-1 1 )
⁻ ⁻ ⁻
8 6 4

Показать ответ
Ответ:
755766
755766
16.04.2022 12:31

1) 567; 873; 882; 936; 468.

2) 120; 201; 351; 213; 405; 831; 219.

Пошаговое объяснение:

1) Числа, кратные числу 9, должны делиться на него без остатка.

К таким числам относятся, например: 9; 18; 27; 36 и т.д.

Признак делимости на 9: если сумма цифр числа делится на 9, то и число делится на 9.

*67;   6 + 7 = 13;   18 - 13 = 5;  =>  искомое число: 567;

87*;   8 + 7 = 15;   18 - 15 = 3;  =>  искомое число: 873;

8*2;   8 + 2 = 10;   18 - 10 = 8;  =>  искомое число: 882;

9*6;   9 + 6 = 15;   18 - 15 = 3;  =>  искомое число: 936;

46*;   4 + 6 = 10;   18 - 10 = 8;  =>  искомое число: 468.

2) Числа, кратные 3, – это такие, которые без остатка делятся на 3.

К таким числам относятся, например: 3; 6; 9; 12; 15 и т.д.

Признак делимости на 3: целое число делится на 3, если сумма его цифр делится на 3.

1*0;   1 + 0 = 1;   3 - 1 = 2;   =>   искомое число: 120;

2*1;    2 + 1 = 3;   3 - 3 = 0;   =>   искомое число: 201;

35*;    3 + 5 = 8;   9 - 8 = 1;   =>   искомое число: 351;

*13;    1 + 3 = 4;   6 - 4 = 2;   =>   искомое число: 213;

4*5;    4 + 5 = 9;   9 - 9 = 0;   =>   искомое число: 405;

83*;   8 + 3 = 11;   12 - 11 = 1;   =>   искомое число: 831;

2*9;   2 + 9 = 11;   12 - 11 = 1;   =>   искомое число: 219.

0,0(0 оценок)
Ответ:
sass20
sass20
16.04.2022 12:31

класс Нур-Султан, 2019  ПОЛНЫЙ ВАРИАНТ СКАЧАТЬ  Методические рекомендации составлены в учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) для обучающихся 9-ых классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и . Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей и администрации общеобразовательных школ. При подготовке методических рекомендаций использованы ресурсы (рисунки, фотографии,

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота