3. Хлопчик занурив тенісний м'яч, об'єм якого 60 см, на дно водоймища глибиною 5 м. Визначити роботу архімедової сили при підніманні тенісного м'яча до поверхні водоймища.
1) теория-это основные знания и положения какой либо науки
2)практика-это целенаправленная деятельность людей на изменение окружающего мира
3)Теоретическая деятельность— это деятельность, итогом которой становится решение какой-либо теоретической задачи
4)она как бы делится,но если нужно одно определение,то: Практическая деятельность- направленность на преобразование реальных предметов природы и общества
5)материально общественный предмет-они представляют собой конкретные объекты, создаваемые государством или обществом и используемые всеми желающими в индивидуальном порядке преимущественно бесплатно (можешь привести свой пример:музеи, библиотеки, школы,парки)
1) С_n^k - биномиальный коэффициент, он же число сочетаний из k по n Это количество сочетаний из n по k, то есть количество всех подмножеств (выборок) размера k в n-элементном множестве.
С_n ^k = (n!) / ( k! (n-k)! )
Здесь n! = n(n-1)(n-2)...2*1 - факториал числа n
2) Условие означает, что на одном из кубиков выпало 6 + на других два других различных числа. Первое было бы в трех разных случаях (6 выпало на 1-ом кубике, на 2-ом и на 3-ем) , если бы мы различали кубики, но у нас это не важно, поэтому смотрим на второе условие. Оно означает, что нам надо из множества 1...5 (6 уже брать нельзя) выбрать 2 числа. Это можно сделать
дам как можно кратко;)
1) теория-это основные знания и положения какой либо науки
2)практика-это целенаправленная деятельность людей на изменение окружающего мира
3)Теоретическая деятельность— это деятельность, итогом которой становится решение какой-либо теоретической задачи
4)она как бы делится,но если нужно одно определение,то: Практическая деятельность- направленность на преобразование реальных предметов природы и общества
5)материально общественный предмет-они представляют собой конкретные объекты, создаваемые государством или обществом и используемые всеми желающими в индивидуальном порядке преимущественно бесплатно (можешь привести свой пример:музеи, библиотеки, школы,парки)
обращайся)♥
Это количество сочетаний из n по k, то есть количество всех подмножеств (выборок) размера k в n-элементном множестве.
С_n ^k = (n!) / ( k! (n-k)! )
Здесь n! = n(n-1)(n-2)...2*1 - факториал числа n
2) Условие означает, что на одном из кубиков выпало 6 + на других два других различных числа. Первое было бы в трех разных случаях (6 выпало на 1-ом кубике, на 2-ом и на 3-ем) , если бы мы различали кубики, но у нас это не важно, поэтому смотрим на второе условие. Оно означает, что нам надо из множества 1...5 (6 уже брать нельзя) выбрать 2 числа. Это можно сделать
3) C_5^2 / C_6 ^3 = (5! * 3! * 3!) / (6! * 2! * 3!) = (5! * 3!) / (6! * 2!) = 3 / 6 = 1 / 2