Пусть Таня съела t конфет, Маша m конфет, а Катя k конфет. Тогда получим систему уравнений: t+m=11 m+k=15 t+k=14
Из первого уравнения t=11-m. Из второго уравнения k=15-m. Подставим эти выражения в третье уравнение: 11-m+(15-m)=14 26-2m=14 26-14=2m 2m=12 m=6 (конфет) - столько конфет съела Маша. Из первого уравнения t=11-m=11-6=5 (конфет) - столько конфет съела Таня. Из второго уравнения k=15-m=15-6=9 (конфет) - столько конфет съела Катя. Тогда общее количество съеденных конфет составит: m+t+k=6+5+9=20 (конфет).
Можно решить задачу проще: просуммируем все три уравнения системы: t+m+m+k+t+k=11+15+14 2t+2m+2k=40 2(t+m+k)=40 t+m+k=40/2=20 (конфет)
В качестве примера демократического строя можно выделить полис Афины в V в до н.э и современные Соединённые Штаты Америки. Два совершенно разных подхода к пониманию демократии. В Афинах в то время существовал институт рабства, в современных США, это невозможно, но тем не менее, данные государственные образования – демократические. В качестве произведений искусств Афин можно выделить: статую Зевса Олимпийского, статую Афины Промахос в Парфеноне, изготовленную ваятелем Фидием, Акрополь, изваяние «дискобол» и сотни тысяч других статуй и произведений искусства. В качестве примера искусства современных США можно выделить старую «статую Свободы», здание Сената и Конгресса, здание Верховного суда США, памятник Линкольну и многие другие.
В качестве примеров авторитарного режима, можно выделить режимы Саддама Хусейна в Ираке, Муаммара Каддафи в Ливии, президента Лукашенко в Белоруссии, президента Назарбаева в Казахстане и Владимира Путина в РФ. Таким типам правления свойственны почитание вождя и бессменного лидера и установление им памятников на государственном или частном уровне. Как правило, искусство в таких странах начинает деградировать. В качестве одного из примеров, можно привести скульптуру якутского «навозного петуха» в селе Уолба высотой 3,5 метра.
t+m=11
m+k=15
t+k=14
Из первого уравнения t=11-m.
Из второго уравнения k=15-m.
Подставим эти выражения в третье уравнение:
11-m+(15-m)=14
26-2m=14
26-14=2m
2m=12
m=6 (конфет) - столько конфет съела Маша.
Из первого уравнения t=11-m=11-6=5 (конфет) - столько конфет съела Таня.
Из второго уравнения k=15-m=15-6=9 (конфет) - столько конфет съела Катя.
Тогда общее количество съеденных конфет составит:
m+t+k=6+5+9=20 (конфет).
Можно решить задачу проще:
просуммируем все три уравнения системы:
t+m+m+k+t+k=11+15+14
2t+2m+2k=40
2(t+m+k)=40
t+m+k=40/2=20 (конфет)
В качестве примера демократического строя можно выделить полис Афины в V в до н.э и современные Соединённые Штаты Америки. Два совершенно разных подхода к пониманию демократии. В Афинах в то время существовал институт рабства, в современных США, это невозможно, но тем не менее, данные государственные образования – демократические. В качестве произведений искусств Афин можно выделить: статую Зевса Олимпийского, статую Афины Промахос в Парфеноне, изготовленную ваятелем Фидием, Акрополь, изваяние «дискобол» и сотни тысяч других статуй и произведений искусства. В качестве примера искусства современных США можно выделить старую «статую Свободы», здание Сената и Конгресса, здание Верховного суда США, памятник Линкольну и многие другие.
В качестве примеров авторитарного режима, можно выделить режимы Саддама Хусейна в Ираке, Муаммара Каддафи в Ливии, президента Лукашенко в Белоруссии, президента Назарбаева в Казахстане и Владимира Путина в РФ. Таким типам правления свойственны почитание вождя и бессменного лидера и установление им памятников на государственном или частном уровне. Как правило, искусство в таких странах начинает деградировать. В качестве одного из примеров, можно привести скульптуру якутского «навозного петуха» в селе Уолба высотой 3,5 метра.