3 класс, с остатком я так и не поняла как они решают. Чтоб ребёнку объяснить. Что-то он уже решил лёгкие, но со всеми короче. 1. Вычисли.
3 x 19
64 ; 4
32 x 4
96 : 6
77 : 7
18 x 4
78 : 3
66 : 11
5 x 12
14 x 6
96 : 8
29 x 3
(56 + 34) : 18
84 - 12 x 3
36 : 3 + 39
10 x 8
90 : 9
20 x 4 =
30 : 10 =
30 x 3
40 : 20 =
10 x 4 =
60 : 3 =
5 x 20
60 : 30 =
6 x 10 =
40 : 2 =
3 x 20
100 : 50 =
9 x 10 =
10 : 5 =
7 x 10 =
90 : 30 =
80 x 20=
560 : 80=
2. Выполни деление с остатком.
15 :6
28 : 6
45 : 7
99 : 31
39 : 14
30 : 7
18 : 7
49 : 8
40 : 13
87 : 20
20 : 8
36 : 8
21 : 8
31 : 7
35 : 4
17: 2
73 : 16
78 : 18
49 : 18
98 : 15
Пошаговое объяснение:
1) 3,6,...,12,15,18.
6-3=3
15-12= 3
18-15=3
Каждое последующее число ряда больше предыдущего на 3 , значит пропущенное число 6+3= 9
3, 6, 9, 12, 15, 18.
2) 41,8,31,18,...,28,11.
В данном случае объедены два ряда .
Первый ряд 1,3,5,7,9 числа, т.е. числа которые стоят на нечетном месте
Второй ряд 2,4,6,8 числа , т.е. числа которые стоят на четном месте
Закономерность в первом ряду : - 10
41-10=31
31-10=21
21-10=11
Закономерность второго ряда : +10
8+10=18
18+10=28
Получаем ряд : 41; 8; 31; 18; 21 ;28; 11.
Пропущенное число 21
3)24,21...,15,12.
Закономерность ряда : каждое последующее число меньше предыдущего на 3
21-3= 18 - пропущенное число
24,21, 18, 15,12.
4) 65,60,55,...,45,40,35
65-60=5
60-55=5
45-40=5
Закономерность ряда : каждое последующее число меньше предыдущего на 5
55-5= 50 - пропущенное число
65,60,55,50,45,40,35
5)45,50,55,...,35,70,30,80
В данном условии ошибка , правильное условие :
45, 50, 40, , 35, 70, 30, 80.
В данном случае объедены два ряда .
Первый ряд числа которые стоят на нечетном месте
Второй ряд числа которые стоят на четном месте
Закономерность в первом ряду : - 5
45-5= 40
40-5=35
35-5=30
Закономерность во втором ряду:
80-70=10 , значит +10
50+10=60 пропущенное число
60+10=70
70+10=80
получаем ряд :
45, 50, 40, 60, 35, 70, 30, 80.
6)45,36,28,21,...,10,6.
45-36=9
36-28=8
28-21= 7
следующее число уменьшаем на 7-1=6,значит
21-6=15 - пропущенное число
45, 36, 28, 21, 15, 10, 6.
1. Время открытия новых земель Однако еще не все тайны Земли разгадано. В современную эпоху (со второй половины ХХ века) географы не только познают законы природы, но и думают о ее преобразовании для пользы людей без ущерба самой природы. Они приступили к объяснению связей между явлениями и процессами. География из описательной науки превратилась впояснительную.
В наше время ученые исследуют сушу, океаны, атмосферу. Работы проводятся на научных станциях, в экспедициях, космосе с сложных современных приборов.
Человек и природа. С ХХ века размах хозяйственной деятельности людей так вырос, что стал ощутимым на всей Земле. Ее материки опоясаны железными и автодорогами, прорезанные каналами. Использование природных богатств стало очень быстрым и в огромных размерах. Шагая по планете, человек часто оставляет неприятные следы: вырубленные леса, истощенные почвы, отравленные реки, загрязненный воздух. Зато условия жизни человека становятся неблагоприятными, а иногда и вредными для здоровья.
Поэтому сейчас первоочередной задачей географии есть предсказания изменений в природе в результате разнородного вмешательства в нее людей. Географы должны выработать указания правильного, разумного использования природы и ее охраны.