3 . Наталка, Сашко і Дмитро мають поділити між собою 92 гривні так, щоб сума Наталки відносилась до суми Сашка, як 1.4, а сума Сашка до суми Дмитра, як 6: 5. Які суми отримають Наталка, Сашко та Дмитро?
10.1. Ошибка во втором действии в том, что количество яблок подсчитано неправильно.
Количество яблок равно 1+2+2+1+1= 7, а не 5.
10.2. 1) 120*1+125*2+150*2+200*1+215*1=1085 (г) - масса всех яблок
2) 1+2+2+1+1= 7 (шт.) - всего яблок
3) 1085:7=155 (г) - средняя масса одного яблока
11. Из диаграммы видно, что кружок керамики посещают 60% учеников. По условию, кружок керамики посещают 16 учеников. Пользуясь этими данными, находим общее количество учащихся:
16*100*60=26,666... - полученное число не является натуральным, отсюда, вывод, что такая ситуация невозможна, т.к. количество учеников должно быть натуральным числом.
Для начала, определимся с количеством пар множителей, которые смогут дать нам число 14. Это 1 и 14; 2 и 7. Из целых это всё.
Теперь, нам нужно определить количество разных положений пары чисел в двух из случаев, а затем сложить их.
Давайте сначала определимся с 2 и 7. Мы можем поставить двойку на одно из 7 мест, затем на одно из оставшихся 6 мест поставить семёрку. А остальные места заняты однёрками. Это не добавляет ни одного нового исхода. 7 * 6 = 42. Это количество возможных исходов с числами 2 и 7.
Теперь с 1 и 14. Давайте сначала разберёмся с числом 14. Мы можем поставить 14 в семизначное число 7-ю А все остальные числа без выбора будут единицами. это не добавляет ни единого нового исхода.
42 + 7 = 49 - это число семизначных цифр, произведение которых даст 14.
10.1. Ошибка во втором действии в том, что количество яблок подсчитано неправильно.
Количество яблок равно 1+2+2+1+1= 7, а не 5.
10.2. 1) 120*1+125*2+150*2+200*1+215*1=1085 (г) - масса всех яблок
2) 1+2+2+1+1= 7 (шт.) - всего яблок
3) 1085:7=155 (г) - средняя масса одного яблока
11. Из диаграммы видно, что кружок керамики посещают 60% учеников. По условию, кружок керамики посещают 16 учеников. Пользуясь этими данными, находим общее количество учащихся:
16*100*60=26,666... - полученное число не является натуральным, отсюда, вывод, что такая ситуация невозможна, т.к. количество учеников должно быть натуральным числом.
Для начала, определимся с количеством пар множителей, которые смогут дать нам число 14. Это 1 и 14; 2 и 7. Из целых это всё.
Теперь, нам нужно определить количество разных положений пары чисел в двух из случаев, а затем сложить их.
Давайте сначала определимся с 2 и 7. Мы можем поставить двойку на одно из 7 мест, затем на одно из оставшихся 6 мест поставить семёрку. А остальные места заняты однёрками. Это не добавляет ни одного нового исхода. 7 * 6 = 42. Это количество возможных исходов с числами 2 и 7.
Теперь с 1 и 14. Давайте сначала разберёмся с числом 14. Мы можем поставить 14 в семизначное число 7-ю А все остальные числа без выбора будут единицами. это не добавляет ни единого нового исхода.
42 + 7 = 49 - это число семизначных цифр, произведение которых даст 14.
ответ: 49 чисел.
Я очень надеюсь, что я правильно посчитал.