В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
GTmoonsoonall
GTmoonsoonall
12.12.2022 17:31 •  Математика

3. Найдите значения неизвестного угла: Примечание: НЕ использовать транспортир в этой задаче
а) 2DBC -прямой
Ф)
D
K
с
E
750
о
350
A
B
M
1450


3. Найдите значения неизвестного угла: Примечание: НЕ использовать транспортир в этой задаче а) 2DBC

Показать ответ
Ответ:
антилапли
антилапли
16.03.2023 10:28
№1
1. x параллельна y - отношение эквивалентности:
а) x параллельна x (рефлексивность)
б) x параллельна y ⇒ y параллельна x (симметричность)
в) x параллельна y, y параллельна z ⇒ x параллельна z (транзитивность)

2. x пересекает y не является отношением эквивалентности, т.к. это отношение не транзитивно: если x параллельна z, а y пересекает обе прямые, то (a,y) и (y,z) находятся в отношении, а (x,z) - нет.

3. x перпендикулярна y не является отношением эквивалентности, т.к. это отношение не рефлексивно: прямая не является перпендикулярной сама себе.

№2
Отношение равенства есть отношение эквивалентности: оно рефлексивное (отрезок равен сам себе), симметричное (равные отрезки взаимозаменяемы) и транзитивное (a=b, b=c ⇒ a=c).
Отношение "короче" не является отношением эквивалентности, т.к. не выполняется следующие требуемые отношения:
- оно не рефлексивное (отрезок не может быть короче себя самого)
- оно не симметричное (если один отрезок короче другого, то из этого не следует, что второй отрезок короче первого)

На самом деле, отношение "короче" является отношением строгого порядка.

№3
Всего существует 4 различных остатка при делении на 4: 0, 1, 2 и 3.
Т.к. мн-во X содержит 10 последовательных чисел, то все эти классы эквивалентности будут представлены.
Представители классов - например, первые 4 числа множества (они дают остатки 1, 2, 3 и 0 соответственно).
0,0(0 оценок)
Ответ:
AnnaKeya
AnnaKeya
04.09.2022 19:14
Пусть х работ было в пачке, тогда
х:2 было пятерок
х-3 оставшиеся работы
(х-3):100·48 стало пятерок
из трех верхних работ могло быть от 1й до 3х пятерок (ноль не может быть, потому что тогда более 50% оставшихся работ будут пятерки, а у нас 48%)
1) предположим, что одна из трех работ была с оценкой "отлично", тогда:
х:2=(х-3):100·48+1
х:2-(х-3)·0,48=1
х:2-(0,48х-1,44)=1
0,5х-0,48х+1,44=1
0,02х=-0,44
х=-22 получилось отрицательное число, оно нам не подходит
2) если две из трех работ были с оценкой "отлично", тогда:
х:2=(х-3):100·48+2
0,02х+1,44=2
0,02х=0,56
х=28
3) если все три работы были пятерками, тогда:
х:2=(х-3):100·48+3
0,5х-0,48х+1,44=3
0,02х=1,56
х=78 а по условию задачи должно быть не более 75, значит в пачке было 28 работ.
ответ: 28 работ.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота