1) 1 - 7/20 = 20/20 - 7/20 = 13/20 (всего пути) осталось пройти после первого дня. 2) 13/20 • 8/13 = 8/20 (всего пути) пройдено во второй день. 3) 13/20 - 8/20 = 5/20 (всего пути) пройдено в третий день. 4) 7/20 - 5/20 = 2/20 = 1/10 (всего пути) - разница между расстоянием, пройденным в первый и третий день. эта разница и равна 72 км. 5) 72 : 1/10 = 72•10 = 720 (км) - длина всего маршрута. ответ: 720 км. проверим получившийся результат: 1) 720• 7/20 = 36•7 = 252(км) пройдено в 1 день. 2) 720 - 252 = 468 (км) - остаток. 3) 468• 8/13 = 288 (км( пройдено во второй день 4) 468 - 288 = 180 (км) пройдено в третий день 252 - 180 = 72( км) на столько в 1-ый день пройдено больше, чем в третий .верно.
когда и где начал учиться, какое получил образование?
кем были его родители?
каковы главные события его жизни?
что следует считать главным делом его жизни? продолжите биографию абу наср аль-фараби, опираясь на следующие слова и словосочетания: пополняет свои знания, входит в контакт, внес вклад, проявлял независимость, отстаивал свои убеждения.
ответьте на вопросы. в ответах используйте глаголы и глагольные сочетания, показывающие последовательность событий.
где и когда родился абай?
когда и где начал учиться, какое получил образование?
кем были его родители?
каковы главные события его жизни?
что следует считать главным делом его жизни? продолжите биографию абу наср аль-фараби, опираясь на следующие слова и словосочетания: пополняет свои знания, входит в контакт, внес вклад, проявлял независимость, отстаивал свои убеждения.
ответьте на вопросы. в ответах используйте глаголы и глагольные сочетания, показывающие последовательность событий.
когда и где родился аль-фараби?
где он учился?
в каких городах побывал?
где фараби провел большую часть своей жизни?
каков был круг его интересов?
почему аль-фараби называют реформатором науки?
где и когда он умер?