В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Bladsail
Bladsail
06.07.2022 06:20 •  Математика

3. Определи порядок действий . вычисли 24 : 6+ (19+6): 5- 6.2-01
2
(27 - 19) - 4 + 18:30
(18+27): 5-7-0
8.5 - (60 - 42):3-1
5.7+(18 +14): 4 - (26 - 8):3- =
(58 - 31): 3 - 2+12:6-O​

Показать ответ
Ответ:
artemchik25
artemchik25
18.10.2020 16:17

x=4\\y=-16

Пошаговое объяснение:

Т.к. функция косинус в левой части первого уравнения системы и квадратичная функция в правой части являются "функциями из разных разделов математики", то попытаемся оценить их:

Известно, что модуль косинуса не превосходит 1, а значит:

-5 $ \leq $ 5\cdot cos\frac{\pi y}{2} $ \leq $ 5

По виду квадратичной функции можно определить, что это парабола с ветвями вверх, а значит верхнего предела у нее нет.

Нижний предел равен значению функции в вершине параболы, который можно найти или взятием производной, или с готовой формулы. Для этого найдем абсциссу вершины параболы, а затем подставим найденное значение в функцию:

x_0=-\frac{b}{2a}=-\frac{-8}{2\cdot 1} = 4\\\\y_0=4^2-8\cdot 4 +21=16-32+21=5

Это значит, что:

x^2-8x+21\geq 5

При сравнении полученных неравенств становится ясно, что эти функции равны только тогда, когда обе функции равны 5.

Решим отдельно тригонометрическое уравнение

5\cdot cos\frac{\pi y}{2} =5;\\\\ cos\frac{\pi y}{2} =1\\\\\frac{\pi y}{2} =2\pi n, n \in Z\\\\y=4n,n \in Z

ответ получился не единственный, поэтому воспользуемся вторым уравнением системы и подставим в него найденные значения для x и y:

4n+5\cdot 4-4=0;\\4n=-16;\\n=-4

Отсюда можем найти конкретное значение для y:

y=4\cdot (-4)=-16

Окончательный ответ:

x=4\\y=-16

0,0(0 оценок)
Ответ:
кисуня17
кисуня17
02.09.2022 12:03

в современном мире чрезвычайные ситуации природного, техногенного и социогенного характера стали объективной реальностью в жизни каждого человека. они постоянно людей, несут угрозы их жизни и здоровью, уничтожают материальные ценности, наносят огромный ущерб окружающей среде. людские жертвы от этих чрезвычайных ситуаций практически сопоставимы с потерями от локальных войн. сегодня всё очевиднее становится тот факт, что решение проблем безопасности невозможно без учёта человеческого фактора. необходимо, чтобы обеспечение безопасности являлось не только приоритетной целью общества и цивилизации в целом, но и внутренней потребностью каждого человека. формирование такой потребности и обучение людей умелым действиям при авариях, катастрофах, стихийных бедствиях и опасностях, возникающих при военных действиях или в следствии этих действий, осуществляется в рамках единой системы подготовки населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций. основной формой обучения таким действиям учащихся общеобразовательных организаций является курс «основы безопасности жизнедеятельности», изучаемый в учебное время по соответствующим программам.

в данном учебнике представлена часть курса обж, изучаемая в 9 классе. это материал о современном комплексе проблем безопасности, организации единой государственной системы и ликвидации чрезвычайных ситуаций (рсчс), международном гуманитарном праве, безопасном поведении в криминогенных чрезвычайных ситуациях, а также темы по основам медицинских знаний и здорового образа жизни.

содержание параграфов и структура учебника позволяют успешно связать уже изученный материал с новым. выделения в тексте параграфов сосредоточить внимание на терминах и понятиях, которые нужно обязательно запомнить.

особенностью учебника является сочетание текста со схемами, рисунками и таблицами. при чтении параграфа надо непременно обращаться к ним, так как они содержат дополнительные учебные и справочные материалы.

вопросы и в конце каждого параграфа ориентированы на основной, обязательный для изучения материал и предусматривают возможность самоконтроля и самооценки.

в конце учебника размещён список информационно-образовательных интернет-ресурсов, которые могут пригодиться не только при изучении программного материала, но и при подготовке к контрольным и проверочным работам, зачетам, выполнению всероссийской олимпиады школьников.

при работе с учебником надо постоянно оценивать свои результаты. высоки ли они? насколько необходимы и интересны полученные знания? могут ли эти знания пригодиться в экстремальных ситуациях и в повседневной жизни.

после изучения материала параграфа надо ответить на контрольные вопросы и выполнить предложенные . если при этом возникнут сложности, следует повторно обратиться к содержанию параграфа или к учителю.

большую при изучении курса окажет электронное приложение к учебнику. оно лучше понять сложные вопросы и проверить свои знания, умения и навыки. поэтому после изучения материала каждого параграфа рекомендуется выполнить , предложенные в электронном приложении.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота