ебёнок поймёт, что под почитанием родителей подразумевается забота, внимание, уважение и разумное послушание и, что с почтением нужно относится не только к своим родителям, но и ко всем людям, более старшего возраста;
· овладеет понятием «разумное послушание», как послушание, не противоречащее Заповедям Божиим;
· осмыслит, что заповедь «не убий» относится не только к человеку, но и к животным и растениям;
· поймёт, что присвоение, а тем более утаивание найденной вещи, есть нарушение 8-й Заповеди;
· у ребёнка появится желание сделать всё возможное для того, чтобы утерянная вещь вернулась к своему хозяину;
· осознает, что все Заповеди тесно переплетены друг с другом, и невозможно нарушить одну Заповедь, не нарушив другие;
· придёт к выводу, что от человека не требуется невозможного: все Заповеди выполнимы.
Верно? Вы хоть напишите, что это разные уравнения, а не связанные в систему или совокупность.
Внизу есть символ-икнока "ПИ". С его можно коректно оформлять задачи.
1*) решим вот такое ; ; ; ; ; ; ;
2*) решим вот такое:
Сначала ищём ОДЗ. Иначе будут неконтролируемые посторонние корни. По определению корня, подкоренное выражение неотрицательно. А кроме того, значение квадратного арифметического корня само по себе неотрицательно. А значит:
Отсюда: Значит x ∈ [ 3 ; 10.5 ]
Теперь исходное уравнение возводим в квадрат: =>
не подходит по ОДЗ. Значит решение единственно: x=6;
ебёнок поймёт, что под почитанием родителей подразумевается забота, внимание, уважение и разумное послушание и, что с почтением нужно относится не только к своим родителям, но и ко всем людям, более старшего возраста;
· овладеет понятием «разумное послушание», как послушание, не противоречащее Заповедям Божиим;
· осмыслит, что заповедь «не убий» относится не только к человеку, но и к животным и растениям;
· поймёт, что присвоение, а тем более утаивание найденной вещи, есть нарушение 8-й Заповеди;
· у ребёнка появится желание сделать всё возможное для того, чтобы утерянная вещь вернулась к своему хозяину;
· осознает, что все Заповеди тесно переплетены друг с другом, и невозможно нарушить одну Заповедь, не нарушив другие;
· придёт к выводу, что от человека не требуется невозможного: все Заповеди выполнимы.
2)
Верно?
Вы хоть напишите, что это разные уравнения, а не связанные в систему или совокупность.
Внизу есть символ-икнока "ПИ".
С его можно коректно оформлять задачи.
1*) решим вот такое
2*) решим вот такое:
Сначала ищём ОДЗ. Иначе будут неконтролируемые посторонние корни.
По определению корня, подкоренное выражение неотрицательно. А кроме того, значение квадратного арифметического корня само по себе неотрицательно. А значит:
Отсюда:
Значит x ∈ [ 3 ; 10.5 ]
Теперь исходное уравнение возводим в квадрат:
x=6;