В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nadia182
nadia182
03.09.2022 20:39 •  Математика

3. Периметр треугольника NTC равен 32 см. Сто- рона ТС больше стороны NC на 3 см и больше
стороны NT в 3 раза. Найдите длины сторон
треугольника.
Хлп​

Показать ответ
Ответ:
maxidro1
maxidro1
18.06.2022 01:46

Хм... тут много. Ладно как смогу.

1 задача]

2*x-750=x+350

2*x-x=350 + 750

x=1.100 т

2*x=2*1.100=2.220 (т)-в первом элеваторе.

ответ:В элеваторах было 2.220 и 1.110 тон зерна.

2 задача]

4x-1=5+x

4x-x=5+1

3x=6

x=2

5x-b=3.

5*2-b=3

-b=3-10

-b=-7, умножаем мы наобе части,на (-1)

b=7

Задача 3] Я не знаю как тут написать,смотри в объяснениях.

Задача 4 (СЛАВА БОГУ)]

1)100*60:100=60(кг)-ягод было отправлено в магазин.

2)60*11:100=6,6(кг)-ягод испортилось

3)60-6,6=53,4(кг)

ответ:53,4 кг было продано.

Пошаговое объяснение:

1 задача]

Запишем начальный вес зерна во втором элеваторе,как неизвестную массу - Х.

Посколько в первом было в 2 раза больше зерна,в нем находим 2*Х т.

После вывоза из первого (750 т) в нем стало:2*х-750,а во втором: х+350 т.

2 задача]

В первых 4-х выражений я немогу обьяснить.

В 6-ом вместо Х ставим 2.

3 задача] Для того,чтобв найти при каких значениях m и n управление (3m+5)x=4-2n НЕ имеет корней мы должны прежде всего вырпзим переменную X и затем начнем анализировать полученное выражение.

Мы делим на (3m + 5) обе части управления,получаем:

x = (4-2n)/(3m+5).

Теперь рассмотрим и анализируем полученное выражение.

В знаменателе дроби у нас находится переменая m. Мы должны найти то значение переменноц,которая будет обращать знаменателя в 0 — при этом значение уравнение НЕ будет иметь корней.

3m+5=0;

3m=-5;

m-1 2/3.

Переменная N может принимать ЛЮБОЕ значение.

4]Я не знаю как обьяснить ПС)Не ругай за ошибки

0,0(0 оценок)
Ответ:
dfhhu
dfhhu
07.01.2021 08:39

Пошаговое объяснение:

1)y= (√x+1 )+ 2/(x-4)

a) первое ограничение на √x   - здесь х ≥ 0

б) второе ограничение на знаменатель  (х-4) ≠ 0  - здесь х≠ 4

объединяем, получаем ООФ

{x ∈R: x ≥ 0; x≠4}

2)y= (√6-x) + 2/(x²-6x)

\displaystyle y = \sqrt{6} -x+\frac{2}{x^2-6x}

здесь ограничение только на знаменатель (x²-6x) = х(х-6)≠ 0

х ≠ 0  и х ≠ 6

{x ∈R: х ≠ 0; х ≠ 6}

3)y= (√x-2) - x+8/x-5

аналогично первому примеру ограничения на подкоренное выражение х ≥ 0 и на знаменатель (х-5) ≠ 0  ⇒ х ≠ 5

{x ∈R: x ≥ 0; x≠5}

примечание:

если бы скобки были расставлены иначе, например,

не так  1)  y= (√x+1 )+ 2/(x-4)

а вот так 1)y= √(x+1 )+ 2/(x-4),

то область определения была бы другая

вот такая {x ∈R: x ≥ -1; x≠4}

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота