3)петя купил продукты. в чеке (см. рис. на с. 97) унаименование каждого товара, количество и цена. н.мер, петя купил две бутылки молока по 60 р. и запланних 120 р. помидоры, огурцы и сахар он купил дляки. сколько рублей соседка должна вернуть пете?
2действие:1/2-2/3=(3-4)/6=-1/6
3действие:(7/6)/(5/6)=7/6*6/5=42/30
4действие:12*(-1/6)=-12/6=-2
5 действие:42/30-(-2)=42/30+2=102/30=3целых12/30 ответ 3целых12/30
Б)1действие:3/5+3/10=(6+3)/10=9/10
2действие:3/5-3/10=(6-3)/10=3/10
3действие:-2/7*9/10=-(2*9)/(7*10)=-9/35
4действие:3/10*10/21=3/21=1/7
5действие:-9/35+1/21=-(9*5)/35=-4/35 ответ -4/35
В)1действие:13/4-23/8=(26-23)/8=3/8
2действие:(3/8)/(13/5)=3/8*5/13=15/104 ответ 15/104
Г)1действие41/8-25/16=(82-25)/16= 57/16
2действие:57/16*(-13/29)=-(57*13)/16*29=-741/464-ответ
сократи до конца и выдели целые части где нужно
Техническая эстетика (греч. — мастерство искусства) — теоретическая основа дизайна; научная дисциплина, изучающая социально-культурные, технические и эстетические проблемы формирования гармоничной предметной среды, создаваемой для жизни и деятельности человека средствами промышленного производства
Диза́йн (от англ. design — проектировать, чертить, задумать, а также проект, план, рисунок) — деятельность по проектированию эстетических свойств промышленных изделий («художественное конструирование»), а также результат этой деятельности (например, в таких словосочетаниях, как «дизайн автомобиля»)