Сначала переведём из мм в см длину известной стороны: в 1 см - 10 мм, получается 90 мм - это 9 см. Теперь можно решать задачу. Нам дана площадь прямоугольника и одна из его сторон. Мы можем найти вторую сторону прямоугольника. Площадь прямоугольника вычисляется по формуле: S=a*c, где а и с - стороны прямоугольника. Выразим из этой формулы неизвестную нам сторону: с=S/а=18:9=2 см - длина второй стороны прямоугольника.
Периметр прямоугольника - это сумма длин всех сторон, т.е.: Р=2+2+9+9=4+18=22 см - периметр данного прямоугольника.
- обратиться к медицинской сестре учреждения образования, сообщить родителям о выявленных симптомах,при необходимости изолировать ребенка -после сна нередко возникает потница неинфекционная сыпь,как правило осмотр и знание внешних признаков позволит са?остоятельнт решить проблему промыванием пораженных участков -медработников,должен своевременно и квалифицицированно оказать осмотр и изоляцию ребенка,после обращения к врачу родителей совершить осмотр всех воспитанников и сотрудников бывших в контакте с заболевшим
Теперь можно решать задачу.
Нам дана площадь прямоугольника и одна из его сторон. Мы можем найти вторую сторону прямоугольника. Площадь прямоугольника вычисляется по формуле:
S=a*c, где а и с - стороны прямоугольника. Выразим из этой формулы неизвестную нам сторону:
с=S/а=18:9=2 см - длина второй стороны прямоугольника.
Периметр прямоугольника - это сумма длин всех сторон, т.е.:
Р=2+2+9+9=4+18=22 см - периметр данного прямоугольника.
-после сна нередко возникает потница неинфекционная сыпь,как правило осмотр и знание внешних признаков позволит са?остоятельнт решить проблему промыванием пораженных участков
-медработников,должен своевременно и квалифицицированно оказать осмотр и изоляцию ребенка,после обращения к врачу родителей совершить осмотр всех воспитанников и сотрудников бывших в контакте с заболевшим