В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

3. Подчеркните равенства, являющиеся тождествами. 1) 2x – 3 = 2(x-3);
2) (-2)a + b = b – 2а;
5) -7,1а. 4 = -28,4а;
6) x-у-у-х;
7) (х - у)? = (у – х);
8) (a + b) - 0 = a + b.
3) x+(-2y) + (-x) =-2у;
4) 3(a + 2) = За + 2;​

Показать ответ
Ответ:
crissimakova20
crissimakova20
01.10.2020 19:39
Вариант. В одинаковом направлении растут и численность населения, и объем производства ВВП (рис. 20.1).
Этот вариант динамики двух показателей наблюдался, например, в двух странах. В США естественный прирост населения (в промилле) с 1995 по 2003 г. составил 6,0 (1993 г.) и 5,7 (2003 г.), в Канаде соответственно 5,7 (1995 г.) и 3,3 (2003 г.). Рост ВВП в США за период 1990-2004 гг. составил 150% (к 1990 г. = 100%) в Канаде - 146% (к 1990 г. = 100%).
Рис. 20.1. Изменение количественных показателей в первом варианте

Рис. 20.1. Изменение количественных показателей в первом варианте

Второй вариант.Более худший показатель естественного прироста населения называется «демографическая зима». В этом случае население увеличивается низкими темпами, не растет и даже может сокращаться (когда общий коэффициент естественного прироста населения меньше нуля, имеет место отрицательное значение). В то же время производство ВВП непрерывно возрастает и жизненный уровень населения в расчете на душу населения увеличивается (рис. 20.2).
Тенденция воспроизводства под названием «демографическая зима» наблюдается, в частности, в двух западноевропейских странах. Так, в Германии естественный прирост населения снизился с -1,4 промилле в 1995 г. до 1,8 в 2003 г.; в Италии соответственно с-0,5 до-0,8. Одновременно росла величина ВВП (к уровню 1995 г. = 100%): в Германии и Италии —114%.
0,0(0 оценок)
Ответ:
юличеноккалина
юличеноккалина
29.05.2020 08:32

возьмём за 1 всю работу

пусть х-время печати 1 принтера, тогда (х+30)-время печати второго принтера

1/х-производительность 1 принтера

1/(х+30) - производительность второго

всю работу вместе они делают за 20 минут

(1/х+1/(х+30))*20=1

20/х+20/(х+30)=1 умножим на х(х+30) и избавимся от дробей

20(х+30)+20х=х(х+30)

20х+600+20х=х²+30х

х²-10х-600=0

D = b² - 4ac = (-10)² * 4*1*(-600) = 100 + 2400 = 2500


x1 = 10+√2500 = 10+50 =60\2=30 минут печатает 1 принтер

2 2

х2 = 10-√2500 = 10-50 =-40\2= -20 (не подходит)

2 2


30+130=60 минут печатает 2 принтер


ответ. За 30 минут - первый, за 1 час - другой.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота