3. Точки S i M належить відрізку AB, причому AS = 17 см. відрізок ВМ на 8 см коротший відрізок AS, а відрізок SM y двічi більший від ВМ. Знайдіть довжину відрізка AB
Общее количество учеников во всех трёх классах равно 28+24+20 = 72. Так как 72 делится на 3, то равенство количества учеников во всех трёх классах возможно - в каждом классе будет по 72/3 = 24 ученика.
Из условия задачи не ясно, сколько переводов из класса в класс допускается - один или два (три перевода и более могут быть заменены эквивалентными одним или двумя), поэтому вторую часть задачи решим исходя из более жёсткого ограничения (один перевод):
Задача имеет решение, например, для троек:
21, 25, 29
21, 26, 31
19, 22, 25
20, 21, 22
и много других.
Третью часть задачи решим исходя из более мягкого ограничения (два перехода):
Задача не имеет решения, например, для троек:
21, 22, 24
22, 25, 27
23, 25, 28
и так далее (во всех указанных случаях общее число учеников не делится на 3).
Указанные ответы во второй и третьей части универсальны - годятся как для жёсткого, так и для мягкого ограничения (при сдаче решения про эти ограничения лучше вообще не упоминать, они даны только для разъяснения)
1)Под тепловым ударом понимают болезненное состояние организма , вызванное длительным воздействием высокой температуры окружающей среды,а солнечный удар наступает из-за сильного перегрева непокрытой головы прямыми солнечными лучами. 2) 1. Переместить пострадавшего в прохладное место. 2. Освободить его шею и грудь от стесняющей одежды. 3. Наложить на голову пострадавшего холодный компресс. 4. Дать пострадавшему холодное питьё. 3) Образование пузырей , которые содержат прозрачную жидкость, краснота вокруг пузырей, чувство жжения (пузыри ни в коем случае нельзя вскрывать) 4) Что бы не допустить наступления солнечного удара в жаркую,солнечную погоду , надо периодитчески отдыхать в тени ,купаться ил обливаться прохладно водой.
Общее количество учеников во всех трёх классах равно 28+24+20 = 72. Так как 72 делится на 3, то равенство количества учеников во всех трёх классах возможно - в каждом классе будет по 72/3 = 24 ученика.
Из условия задачи не ясно, сколько переводов из класса в класс допускается - один или два (три перевода и более могут быть заменены эквивалентными одним или двумя), поэтому вторую часть задачи решим исходя из более жёсткого ограничения (один перевод):
Задача имеет решение, например, для троек:
21, 25, 29
21, 26, 31
19, 22, 25
20, 21, 22
и много других.
Третью часть задачи решим исходя из более мягкого ограничения (два перехода):
Задача не имеет решения, например, для троек:
21, 22, 24
22, 25, 27
23, 25, 28
и так далее (во всех указанных случаях общее число учеников не делится на 3).
Указанные ответы во второй и третьей части универсальны - годятся как для жёсткого, так и для мягкого ограничения (при сдаче решения про эти ограничения лучше вообще не упоминать, они даны только для разъяснения)
2) 1. Переместить пострадавшего в прохладное место.
2. Освободить его шею и грудь от стесняющей одежды.
3. Наложить на голову пострадавшего холодный компресс.
4. Дать пострадавшему холодное питьё.
3) Образование пузырей , которые содержат прозрачную жидкость, краснота вокруг пузырей, чувство жжения (пузыри ни в коем случае нельзя вскрывать)
4) Что бы не допустить наступления солнечного удара в жаркую,солнечную погоду , надо периодитчески отдыхать в тени ,купаться ил обливаться прохладно водой.