3. Три школярки зайшли до магазину. Ганна купила 2 ручки, 7 олівців і 1 блокнот, Варя — 5 ручок, б олівців і 5 блокнотів, Саша — 8 ручок, 4 олівці і 9 блокнотів. Всі заплатили порівну, але одна при оплаті скористалася скидкою. Хто? Відповідь поясніть
1) площадь прямоугольника равна произведению длины на ширину. если нам известна площадь прямоугольника и его длина, то чтобы найти ширину нам надо площадь 288 дм^2 разделить на длину 24 дм.
ширина равна 288 : 24 = 12 (дм).
ответ. 12 дм. дм.
2) площадь классной доски прямоугольной формы 288 дм^2 а её ширина 12 дм. найди длину доски.
288 : 12 = 24 (дм)
ответ. 24 дм.
3) классная доска имеет прямоугольную форму. длина доски равна 24 дм, а ширина - 12 дм. найди площадь классной доски.
8 пакетов. 1. Нужно из каждого пакета взять кольца увеличивая количество взятых колец по каждому пакету - то есть из первого пакета взять одно кольцо, из второго два и т.д., а из восьмого восемь колец. Отметить номера пакетов и кольца, чтобы потом определить из какого пакета какое кольцо было взято. 2. Всего взято 36 колец (1+2+3+4+5+6+7+8=36). Взвесить взятые кольца. 3. Если бы все кольца были массой 20 гр, то их общая масса составила бы 20×36=720 гр. Если фактически полученная масса после взвешивания колец будет равна 721 грамм, то в общем количестве из 36 колец находится одно кольцо с массой в 21 гр. - оно из первого пакета. Если фактически полученная масса после взвешивания колец будет равна 722 грамма, то в общем количестве из 36 колец находится два кольца с массой в 21 гр. - они из второго пакета. И так далее. Разность 3 грамма (723-720), кольца из третьего пакета с массой 21 гр. Разность 4 грамма (724-720), кольца из четвертого пакета с массой 21 гр. Разность 5 граммов (725-720), кольца из пятого пакета с массой 21 гр. Разность 6 граммов (726-720), кольца из шестого пакета с массой 21 гр. Разность 7 граммов (727-720), кольца из седьмого пакета с массой 21 гр. Разность 8 граммов (728-720), кольца из восьмого пакета с массой 21 гр.
1) площадь прямоугольника равна произведению длины на ширину. если нам известна площадь прямоугольника и его длина, то чтобы найти ширину нам надо площадь 288 дм^2 разделить на длину 24 дм.
ширина равна 288 : 24 = 12 (дм).
ответ. 12 дм. дм.
2) площадь классной доски прямоугольной формы 288 дм^2 а её ширина 12 дм. найди длину доски.
288 : 12 = 24 (дм)
ответ. 24 дм.
3) классная доска имеет прямоугольную форму. длина доски равна 24 дм, а ширина - 12 дм. найди площадь классной доски.
24 * 12 = 288 дм^2.
ответ. 288 дм^2.
1. Нужно из каждого пакета взять кольца увеличивая количество взятых колец по каждому пакету - то есть из первого пакета взять одно кольцо, из второго два и т.д., а из восьмого восемь колец. Отметить номера пакетов и кольца, чтобы потом определить из какого пакета какое кольцо было взято.
2. Всего взято 36 колец (1+2+3+4+5+6+7+8=36). Взвесить взятые кольца.
3. Если бы все кольца были массой 20 гр, то их общая масса составила бы 20×36=720 гр.
Если фактически полученная масса после взвешивания колец будет равна 721 грамм, то в общем количестве из 36 колец находится одно кольцо с массой в 21 гр. - оно из первого пакета.
Если фактически полученная масса после взвешивания колец будет равна 722 грамма, то в общем количестве из 36 колец находится два кольца с массой в 21 гр. - они из второго пакета.
И так далее.
Разность 3 грамма (723-720), кольца из третьего пакета с массой 21 гр.
Разность 4 грамма (724-720), кольца из четвертого пакета с массой 21 гр.
Разность 5 граммов (725-720), кольца из пятого пакета с массой 21 гр.
Разность 6 граммов (726-720), кольца из шестого пакета с массой 21 гр.
Разность 7 граммов (727-720), кольца из седьмого пакета с массой 21 гр.
Разность 8 граммов (728-720), кольца из восьмого пакета с массой 21 гр.