В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DI228MA
DI228MA
20.07.2020 22:02 •  Математика

№3 в двухклассах 60 учеников, причем количество учеников первого класса составляет7/8 количества учеников второго класса Сколько учеников в
каждом из этих классов
№4Решите уравнение 1/3 x + 4/9 x = 8,4

Показать ответ
Ответ:
Spale4ik
Spale4ik
17.12.2021 22:55

ответ: 26; 15; 64;250;24

Пошаговое объяснение:

Делаем задания через определенные интегралы и первообразные:

1.

F(x) = \int{3x^2} \, dx = \frac{x^3}{3} *3+C = x^3 +C

Подставляем в первообразную границы интегрирования:

\int\limits^3_1 {3x^2} \, dx = F(3) - F(1) = 26

2.

F(x) = \int{6x} \, dx = \frac{x^2}{2} *6+C = 3x^2 +C

Подставляем в первообразную границы интегрирования:

\int\limits^3_2 {6x} \, dx = F(3) - F(2) = 15

3.

F(x) = \int{8x} \, dx = \frac{x^2}{2} *8+C = 4x^2 +C

Подставляем в первообразную границы интегрирования:

\int\limits^4_0 {8x} \, dx = F(4) - F(0) = 64

4.

Производим ровно те же операции, что и до этого, так как требуется найти путь у параболы ветвями вверх => интеграл не будет отрицательным.

F(x) = \int{6x^2} \, dx = \frac{x^3}{3} *6+C = 2x^3 +C

Подставляем в первообразную границы интегрирования:

\int\limits^5_0 {6x^2} \, dx = F(5) - F(0) = 250

5.

Находим первообразную заданной функции:

F(x) = \int{2x+5} \, dx = \int{2x} \, dx + \int{5} \, dx= \frac{x^2}{2} *2 + 5x +C = x^2 + 5x+C

Ограничивающие прямые - те же границы интегрирования:

\int\limits^3_0 {2x+5} \, dx = F(3) - F(0) = 24

0,0(0 оценок)
Ответ:

Так если один из углов при основании = 60 градусов, то второй угол при основании тоже равен 60 градусов (св-ва р.б. трапеции), вторая бокова сторона равно 8 см (опять же св-во р.б. трапеции)

проводим высоту вн из угла в (допустим трапеция авсд) , получаем прямоугольный треугольник, т.к. мы знаем два угла а=60градусов, и вна равен 90 градусов, то угол авн=30 градусов, значит ан равен 5 см, тк (в прямоугольном треугольнике против угла в 30 градусов лежит катет равный половине гипотенузы),если мы проведем из угла с высоту ск, то получим равный авн треугольник, следовательно кд равен 5 см, значит основание равно 8 + 10= 18

теперь периметр 8 + 18 + 10х2 = 46 см

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота