3 вариант.
Вставь вместо пропусков нужные слова или выражения!
1.Направленный отрезок называется
2.Если координаты у векторов пропорциональны, то эти векторы
3. Если векторы некомпланарны, то они не лежат в одной
4. Если ав = 0, то угол между векторами
5.(5; -3; 0), в (2;5;8), то а в =
6. (-4; 9; 1), то длина вектора 4 =
7. Найти сумму векторов ОВ+ВД =
8. (4; 5; 0), B(-3;2;9), то а в =
9. Точки имеют координаты : А(4; 1; 2), B(4;5;3) ,то координаты вектора AB
10. Точка А(0;7;0) лежит на оси
;
;
)
Их состав: кукурузная крупа, сахар-песок,масло подсолнечное рафинированное дезодорированное,соль поваренная пищевая, вода питьевая, ароматизатор идентичный натуральному ванилин.
У продукта очень большая калорийность- целых 460 кк, а это как 2 плитки шоколада!
Данный продукт готов к употреблению, и его не нужно варить. Кушать его можно на завтрак, вместе с чаем или соком.
Кукурузные палочки не стоит употреблять, так как в них содержится не натуральный ароматизатор, который очень вреден для организма. Он вредит организму тем, что откладывается на стенках желудка и застрявает там. А ещё у продукта очень большая калорийность.
Например тема о полезности и вреде пакетированных соков.
Выбираем один тип сока:апельсиновый,ананасовый или др.
Покупаем маленькие соки разных торговых марок.
Опытным путём определяем:
1)наличие подсластителей (делаем глоток сока,если через 5 мин.остался сладкий привкус,значит подсластитель в соке есть
2)наличие ароматизаторов (капаем соком на палец,растираем подушечками пальцев,смываем холодной водой,если пальцы стали жирными-значит ароматизаторы есть)
3)наличие красителей (смешиваем полстакана сока с 0,5.ч.л.соды.Если окрасится в бурый цвет-красителей нет.)
Для достоверности эксперимента те же действия производим со свежевыжатым соком.
Делаем выводы.
Достаточно интересный и доступный проект для ученика 4 класса.