3. Вася и Аида занимаются арифметикой. Вася собирается сложить 1,236 и 5,414, а затем округлить сумму до десятых. Аида, в свою очередь, соби- рается сначала округлить числа до десятых, а затем сложить. Верно ли утверждение?
Школьники собрали всего 2100 кг картофеля, причем до обеда было собрано в 2 раза больше, чем после обеда. Сколько килограммов картофеля собрали школьники после обеда?
В условие задачи входят величины: масса картофеля, собранного до обеда, масса картофеля, собранного после обеда, общая масса собранного картофеля.
Масса картофеля, собранного после обеда, меньше. Ее и принимают за х. Тогда масса картофеля, собранного до обеда, равна 2х кг.
2100 – сумма величин, так как в первой фразе говорится, что всего собрали 2100 кг. Задача на суммирование, составляется уравнение: 2х + х = 2100. Упростив, получим: 3х = 2100, где х = 700. Так как через х обозначили массу, собранную после обеда, то мы ответили на поставленный в задаче вопрос.
осями координат называют две перпендикулярные координатные прямые, которые 2) точку пересечения осей координат называют 3) горизонтальную ось координат называют осью 4) вертикальную ось координат называют осью 5) вместе оси координат образуют 6) координатной плоскостью называют 7) записывая координаты точки, ординату всегда ставят на 8) у начала координат абсцисса и ордината равны 9) если точка лежит на оси абсцисс, то равна нулю её 10) если точка лежит на оси ординат, то равна нулю её 11) две точки с противоположными абсциссами и ординатами симме- тричны относительно 12) две точки с равными ординатами и противоположными абсцисса- ми симметричны относительно 13) две точки с равными абсциссами и противоположными ордината- ми симметричны относительно !
Школьники собрали всего 2100 кг картофеля, причем до обеда было собрано в 2 раза больше, чем после обеда. Сколько килограммов картофеля собрали школьники после обеда?
В условие задачи входят величины: масса картофеля, собранного до обеда, масса картофеля, собранного после обеда, общая масса собранного картофеля.
Масса картофеля, собранного после обеда, меньше. Ее и принимают за х. Тогда масса картофеля, собранного до обеда, равна 2х кг.
2100 – сумма величин, так как в первой фразе говорится, что всего собрали 2100 кг. Задача на суммирование, составляется уравнение: 2х + х = 2100. Упростив, получим: 3х = 2100, где х = 700. Так как через х обозначили массу, собранную после обеда, то мы ответили на поставленный в задаче вопрос.
ответ: 700 кг картофеля собрали после обеда.
осями координат называют две перпендикулярные координатные прямые, которые 2) точку пересечения осей координат называют 3) горизонтальную ось координат называют осью 4) вертикальную ось координат называют осью 5) вместе оси координат образуют 6) координатной плоскостью называют 7) записывая координаты точки, ординату всегда ставят на 8) у начала координат абсцисса и ордината равны 9) если точка лежит на оси абсцисс, то равна нулю её 10) если точка лежит на оси ординат, то равна нулю её 11) две точки с противоположными абсциссами и ординатами симме- тричны относительно 12) две точки с равными ординатами и противоположными абсцисса- ми симметричны относительно 13) две точки с равными абсциссами и противоположными ордината- ми симметричны относительно !