3. Выразите: а) в квадратных дециметрах 13 м2;
б) в квадратных метрах 70 000 см2;
в) в кубических сантиметрах 24 дм3;
г) в кубических дециметрах 8000 000 мм.
4. Велосипедист отправился догонять пешехо-
да, когда расстояние между ними было 21 км.
Скорость велосипедиста 12 км/ч, скорость пеше-
хода 5 км/ч. Через сколько часов велосипедист
догонит пешехода?
5. Скорость катера по течению реки 44 км/ч,
а против течения 40 км/ч. Какова скорость кате-
ра в стоячей воде?
ответ:
204 см2.
пошаговое объяснение:
из вершины в трапеции проведем высоту вн, которая в равнобедренной трапеции отсекает отрезок ан равный полуразности оснований.
ан = (22 – 12) / 2 = 10 / 2 = 5 см.
тогда, в прямоугольном треугольнике авн, по теореме пифагора, определим длину катета вн, являющуюся высотой трапеции.
вн2 = ав2 – ан2 = 169 – 25 = 144.
вн = 12 см.
определим площадь трапеции.
sавсд = (ад + вс) * вн / 2 = (22 + 12) * 12 / 2 = 204 см2.
ответ: площадь трапеции равна 204 см2.
общее между эпохой возрождения и просвещения прежде всего - это гуманизм, с обращением в области знания к классической древности, с просветительскими целями, к природе и к античному искусству, с выдвижением в центр мира, вместо бога, человека.
главное отличие эпохи возрождения от эпохи просвещения в том, что в первом из рассматриваемых периодов человек признавался субъектом творчества и эстетики, чему он научился у бога, который является творцом человека. в эпоху просвещения творческое и эстетическое начало человека дополнилось рациональным знанием