3 Задачи для самостоятельного решения (в классе и дома). 1). Сколькими различными могут сесть на скамейку
а) 5 человек,
б)7человек
2). Сколько различных трехцветных флагов с тремя горизонтальными полосами можно получить,
используя красный, синий и белый цвета?
3). Сколькими можно расставить по этапам четырёх участниц эстафеты в беге 4 x 100 м?
4). Составьте всевозможные трёхзначные числа, в которых все цифры разные, используя лишь цифры:
а) 7, 5, 1; 6) 2, 0. 9.
5). Сколько четырехзначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 5, 7, если каждая цифра может
использоваться только один раз?
6). Учащиеся должны посетить во вторник по расписанию 5 уроков по следующим предметам:
литература, алгебра, география, физкультура и биология. Сколькими можно составить
расписание на этот день, чтобы физкультура была пятым уроком?
7). Из цифр 2, 3, 4, 7 составлены всевозможные четырёхзначные числа (без повторения цифр). Сколько
среди этих чисел таких, которые
а) начинаются с цифры 7:
б) не начинаются с цифры 4?
8). Из цифр 1, 2, 3, 5, 6 составлены всевозможные пятизначные числа (без повторения цифр). Сколько
среди этих чисел таких, которые:
а) кратны 4;
б) кратны 5?
9). В автомашине 5 мест. Сколькими в этой автомашине могут разместиться 5 человек, если
место водителя могут занять только двое из них?
10). Чтобы открыть сейф, нужно набрать шифр, содержащий определённую последовательность из цифр
1, 2, 3, 4, 5, 6, и другой шифр, содержащий последовательность из букв a, b, c, d, в которых буквы и
цифры не повторяются. Сколько существует комбинаций, при которых сейф НЕ открывается?
11). Сколькими можно расставить на полке четыре книги по алгебре и три по геометрии,
причём так, чтобы все книги по алгебре (в любом порядке) стояли рядом?
12). Найдите сумму всех трёхзначных чисел, которые можно составить из цифр 2, 4, 6, не повторяя цифр.
13). Число а = nl + 1, где пєN , является квадратом натурального числа. Найдите наименьшее
Значение а, если:
а) а- двузначное число;
б) а– трёхзначное число.
14). Решите уравнение:
а) х! = 5040; б) х! + (х – 1)! = 5760.
Пошаговое объяснение:
1. Среди предложенных чисел -386; -29; -49; 386; 49; 54; -19 выбрать:
а) положительные : 386 ; 49 ; 54
б) отрицательные: -386 ; -294 -49; -19
в) противоположные.: -386 и 386 ; -49 и 49
2. Записать ряд целых чисел. Показать целые числа, которые лежат между числами: -6 и 3.
-5; -4; -3; -2: -1; 0; 1; 2;
3. Сравнить:
а)-456 и -198
большее число среди двух отрицательных чисел лежит ближе к 0
-456 < -198
б) 143 и -895
положительное число всегда больше отрицательного
143 > - 895
в) -197 и 0.
Всякое положительное число и 0 больше любого отрицательного числа
-197 < 0
4. Записать в виде суммы и вычислить:
а) -6 – 7
-6 + (-7) = -6-7 =-13
б) 30 – (- 6).
30- (-6) = 30+6 = 36
5. Вычислить:
а) -47 + 83 – 35 + 69 - (-45)= -47 +83- 35 +69 +45 = 115
б) 46 + (-40) + 33 + 12 + (-39) + (-46).= 46 - 40 + 33 +12 - 39 - 46= -34
1) от климата
2) широтная зональность показывает закономерности смены природных зон по мере удаления от экватора,а высотная поясность показывает закономерности изменения природных зон в зависимости от изменения высоты местности над уровнем моря
3) таковые леса есть, они при и на засушливый период сбрасываю листву, из-за чего пожары являются для них главной угрозой
4) если температура повысится, то грозит довольно масштабная климатическая катастрофа
5) является, т.к. географическая зональность основной закон распределения природных комплексов на поверхности Земли, который проявляется в виде широтной зональности
Вывод:Природные зоны на поверхности Земли размещаются в зависимости от близости или удаленности океана и от размещения относительно полюсов и экватора (широтная зональность). Это происходит из-за различий в рапспределении тепла и влаги. Также природные зоны отличаются в горной местности (высотная поясность), там уже изменение происходит в зависимости от высоты над уровнем моря