3. Запишите словосочетания, исправив грамматические ошибки. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки; укажи-
те тип подчинительной связи. Составьте с тремя любыми слово-
сочетаниями предложения.
Согласно пр..каза; не потерять мужество; сидеть в
саде; горячее кофе; пять гектар; отряд гусаров; пара
полотенцев; три юноши; оперировать с да(н,нными;
указать о том; благодаря (не)счастью; (не)выполнять
упражнения (мн.ч.); беспокоиться за сына; пара чул-
ков; удивляться и(c,cc)ку(c,cc утвом; (не)терять время,
быть на театре; скучать по вам; пара носок.
ветер: 10 м/с = 36 км/ч
автомобиль: 90 км/ч
самолет: 900 км/ч
Автомобиль за 10 часов проезжает такое же расстояние, какое самолет пролетает за 1 час. Скорость самолета 900 км/ч. Определить скорость автомобиля и найти, во сколько раз она меньше скорости самолета.
1. Расстояние, которое пролетит самолет за 1 час
при скорости v₁ = 900 км/ч: S = v₁t₁ = 900*1 = 900 (км)
2. Скорость автомобиля: v₂ = S/t₂ = 900 : 10 = 90 (км/ч)
3. v₁/v₂ = 900/90 = 10
ответ: 90 км/ч; в 10 раз
ветер: 10 м/с = 36 км/ч
автомобиль: 90 км/ч
самолет: 900 км/ч
Автомобиль за 10 часов проезжает такое же расстояние, какое самолет пролетает за 1 час. Скорость самолета 900 км/ч. Определить скорость автомобиля и найти, во сколько раз она меньше скорости самолета.
1. Расстояние, которое пролетит самолет за 1 час
при скорости v₁ = 900 км/ч: S = v₁t₁ = 900*1 = 900 (км)
2. Скорость автомобиля: v₂ = S/t₂ = 900 : 10 = 90 (км/ч)
3. v₁/v₂ = 900/90 = 10
ответ: 90 км/ч; в 10 раз