30 1) даны точки b(3; 4; 5), c(7; 2; 1). найдите координаты bc 2) даны точки а(3; 5; 6), с(1; 1; 2). найдите координаты середины отрезка ас 3) даны точки а(3; 2; 1), в(7; 3; 2). найдите расстояние между точками а и в 4) даны векторы а {3; 5; 6}, b {7; 3; 2}, c {5; 6; 1}. найдите координаты вектора d=2a-b+2c 5) даны точки а(1; 1; 1), в(-1; -1; 0), с(2; 2; 5), d(6; 2; 1). найдите угол между векторами ав и сd 6) даны точки а(5; 3; 1), в(4; 3; 2), с(3; 2; 1), d(5; 2; 0). вичислите: (св+ad)*ва 7) коллинеарные ли векторы: а{2; 5; 3}, b{5; 0; 0} 8) векторы а и b образуют угол 60° |а|=2, |b|=√2. найдите |2а+b|
Начнем с профессии металлурга – очень трудной и очень почетной. Трудной потому, что приходится иметь дело с огромными объемами металла, огромных размеров оборудованием, которое работает в непрерывном режиме и пожирающее огромное количество энергии.
Металлург – это очень широкое понятие. Оно включает все профессии, связанные с обогащением руды и выплавкой чистого металла.
Сталевар на сталеплавильном или медеплавильном производстве или гальваник, ведущий электролиз расплавленной соли – металлурги.
Металлургу нужно досконально знать все тонкости процесса, иметь огромный опыт и зоркий глаз, чтобы уловить момент, когда сваренный металл приобретет оптимальный состав. Важно этот момент не упустить, иначе ценность плавки и сортность полученного металла снижаются, зря расходуются материальные ресурсы и усилия больших коллективов.
Плавка и разливка в формы металла – только начало пути к получению готового металлического изделия.
На перерабатывающее производство металл поступает в виде чушек, листов, прутков или профилей различного сечения. Там с ним имеют дело люди, выполняющие работы, связанные с обработкой металла.
Прокат получают на специальных прокатных станах, где заготовки проходят сквозь большое число вращающихся валов, постепенно приобретая сечение нужной формы и размеров. Различают горячий и холодный прокат. И профессия людей, занятых производством проката, называется соответственно – прокатчик.
Не весь выплавленный металл попадает в жесткие объятия прокатных станов. Часть в виде чушек предназначена для выплавки сплавов. Для их выплавки в печи закладывают в нужных весовых пропорциях разные металлы и другие добавки, которые после плавки образуют тот или иной сплав.
Настало время подчеркнуть, что металлург – это не только рабочий у печи, часто это ученый, ведущий исследовательскую работу с целью получения сплавов с наперед заданными свойствами, или ученый, который стремится разработать новый менее затратный процесс получения металла.
КоммуникативныеУмение вести учебное сотрудничество на уроке с учителем, одноклассниками в группе и коллективе.Выполнение действий по алгоритму под управлением учителя
Личностныеумение провести самоанализ выполненной работы, развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности.