В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
n2324
n2324
02.01.2023 16:58 •  Математика

30.На скільки горішків було у Василька більше ніж у Петрика, якщо після того як Василько передав Петрику 153 горішки, в хлопчиків їх стало порівну? 31.У Василя і у Петра разом 78 слив. Після того як Василь передав Петру 23 сливи – в хлопців їх стало порівну. Скільки слив було у Василя?

32.На скільки малини було у Василька більше ніж у Петрика, якщо після того як Василько передав Петрику 10000 г малини, в хлопчиків її стало порівну?

33.У Василька і у Петрика було порівну груш. Петрик передав Васильку 3 груші. На скільки груш стало у Василька більше ніж у Петрика?

34.У Василька і в Петрика разом 9 груш. Скільки груш у Василька, якщо у нього на 1 грушу більше ніж у Петрика?

35.На скільки груш було у Василя більше ніж у Петра, якщо після того як Василь передав Петру 3, то у Петра стало на 5 менше, ніж у Василя?

36.У Василька і у Петрика було порівну слив. Петрик передав Васильку 15 слив. На скільки слив стало у Василька більше ніж у Петрика?

37.У Василька і в Петрика разом 1400 г смородини. Скільки смородини у Василька, якщо у нього на 300 г смородини більше ніж у Петрика?

38.У двох кошиках разом 100 яблук. Після того як переклали 40 яблук з першого у другий кошик, яблук у кошиках стало порівну. Скільки яблук було у першому кошику?

Показать ответ
Ответ:
asiadancer
asiadancer
23.02.2020 15:40

103 мандарина

Пошаговое объяснение:

Пусть x - кол-во мандаринов, а y - кол-во детей, тогда задаче соответствует следующая математическая модель (короче, составляем систему уравнений):

\left \{ {{x-5y=-2} \atop {x-4y=19}} \right.

5y - кол-во мандаринов, отданных детям (каждому по 5), но тогда не хватит еще 2 мандарина, но фактически их нет (вот почему первое уравнение приравнивается к -2). Аналогично с 4y. Если детям отдали 4y мандаринов останется еще 19 мандаринов.

Остается решить систему уравнений.

1)  Выразим x из первого уравнения:

x = 5y - 2

2) Подставим значение x во второе уравнение, тем самым получим простенькое линейное уравнение с одной переменной, и решим его:

5y - 2 - 4y = 19

y - 2 = 19

y = 21

3) Подставим значение y в выделенное уравнение (вообще, можно подставить в любое уравнение, но рациональнее в то, которое легче решается). В итоге имеем

x = 5 * 21 - 2

x = 105 - 2

x = 103

0,0(0 оценок)
Ответ:
киреева2
киреева2
23.02.2020 15:40

103 мандарина

Пошаговое объяснение:

Пусть x - кол-во мандаринов, а y - кол-во детей, тогда задаче соответствует следующая математическая модель (короче, составляем систему уравнений):

\left \{ {{x-5y=-2} \atop {x-4y=19}} \right.

5y - кол-во мандаринов, отданных детям (каждому по 5), но тогда не хватит еще 2 мандарина, но фактически их нет (вот почему первое уравнение приравнивается к -2). Аналогично с 4y. Если детям отдали 4y мандаринов останется еще 19 мандаринов.

Остается решить систему уравнений.

1)  Выразим x из первого уравнения:

x = 5y - 2

2) Подставим значение x во второе уравнение, тем самым получим простенькое линейное уравнение с одной переменной, и решим его:

5y - 2 - 4y = 19

y - 2 = 19

y = 21

3) Подставим значение y в выделенное уравнение (вообще, можно подставить в любое уравнение, но рациональнее в то, которое легче решается). В итоге имеем

x = 5 * 21 - 2

x = 105 - 2

x = 103

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота