10.1. Ошибка во втором действии в том, что количество яблок подсчитано неправильно.
Количество яблок равно 1+2+2+1+1= 7, а не 5.
10.2. 1) 120*1+125*2+150*2+200*1+215*1=1085 (г) - масса всех яблок
2) 1+2+2+1+1= 7 (шт.) - всего яблок
3) 1085:7=155 (г) - средняя масса одного яблока
11. Из диаграммы видно, что кружок керамики посещают 60% учеников. По условию, кружок керамики посещают 16 учеников. Пользуясь этими данными, находим общее количество учащихся:
16*100*60=26,666... - полученное число не является натуральным, отсюда, вывод, что такая ситуация невозможна, т.к. количество учеников должно быть натуральным числом.
132+18=150м это 100%
75*88:12=550м это 88%
550+75=625м это 100%
2. 56*92:8=644кг это 92%
644+56=700 кг это 110%
4*92:8=46кг это 92%
46+4=50кг это 100%
3. 12*85:15=68см это 85%
68+12=80см это 100%
2.7*85:15=15.3см это 85%
15.3+2.7=18см это 100%
4. 9.6*76:*24=30.4т это 76%
30.4+9.6=40т это 100%
42*76:24=133т это 76%
133+42=175т это 100%
5. 21*65:35=39км это 65%
39+21=60км это 100%
11.2*65:35=20.8км это 65%
20.8+11.2=32км это 100%
6. 15*25:75=5 ц это 25%
15+5=20ц это 100%
90*25:75=30ц это 25%
90+30=120ц это 100%
10.1. Ошибка во втором действии в том, что количество яблок подсчитано неправильно.
Количество яблок равно 1+2+2+1+1= 7, а не 5.
10.2. 1) 120*1+125*2+150*2+200*1+215*1=1085 (г) - масса всех яблок
2) 1+2+2+1+1= 7 (шт.) - всего яблок
3) 1085:7=155 (г) - средняя масса одного яблока
11. Из диаграммы видно, что кружок керамики посещают 60% учеников. По условию, кружок керамики посещают 16 учеников. Пользуясь этими данными, находим общее количество учащихся:
16*100*60=26,666... - полученное число не является натуральным, отсюда, вывод, что такая ситуация невозможна, т.к. количество учеников должно быть натуральным числом.