323. Является ли число 2/3 корнем уравнений? а)27х=18 б)9/14х-4/7=-1 в)3х+21=19 г)29-3(у+6)=3(5-у)+6у умоляю вас у меня есть только 3 минут с доказательством хорошо будет если напишете в тетради умоляю вас которые у меня есть
Вопрос о предпосылках зарождения религии достаточно сложный: сегодня нельзя указать на планете точное место, где зародилась первая религия, нельзя назвать точное время появления верований, нет ответа на вопрос, кто первым придумал религиозные идеи. Существует много точек зрения на заявленные сегодня вопросы, вот одна из них: «Давным-давно, в незапамятные времена, чужой космический корабль открыл нашу планету. Его экипаж вскоре обнаружил на земле все предпосылки для развития духовной жизни. Её тогдашние жители, разумеется, были ещё не Homo sapiens, а чем-то совсем иным… Инопланетяне искусственно оплодотворили несколько существ женского пола, населявших нашу планету, привели их, как говорится в древних легендах, в состояние глубокого сна и улетели. Спустя тысячелетие они вернулись и нашли на Земле первых представителей вида Homo sapiens . Они несколько раз повторяли такое генетическое вмешательство, и в конечном итоге появились разумные существа, которые были жить общественной жизнью. Но в этот период человечество все еще находилось в стадии варварства. Из-за опасности обратного развития (деградации вида) неудавшихся его представителей инопланетяне увозили на свои далекие планеты. Так возникли первые сообщества древних людей, появились первые признаки сознательной их деятельности. Были разрисованы скалы и стены пещер, изобретено производство керамики, предприняты первые шаги в строительстве и т.д.
Нужно вспомнить свойства четных/нечетных чисел. 1: при сложении или вычитании четных чисел получается четное число (10+32=42; 22-10=12). 2: при сложении или вычитании нечетных чисел получается четное число (13+15=28; 17-9=8) 3: при сложении или вычитании четного и нечетного чисел получается нечетное число (15+14=29; 31-10=21) 4: при умножении/делении четного на четное или четного на нечетное получается четное число. 5: при умножении/делении нечетных чисел получается нечетное число. Теперь решение. 100 и 50 - четные числа. т.е., на что бы мы их ни умножали (в целых числах), они останутся четными. Значит, исходная сумма четная. Андрею Крутому выдали 1999 купюр. Среди них достоинством в 1$, 5$, 25$. Чтобы получить четную сумму из этих купюр, их должно быть четное количество. Но их количество - 1999 купюр, а 1999 - число нечетное, значит, и выданная сумма нечетная. Исходная сумма - четная, а выданная - нечетная, т.е., отличается от исходной по крайней мере на 1. Стало быть, Андрея Крутого обсчитали.
1: при сложении или вычитании четных чисел получается четное число (10+32=42; 22-10=12).
2: при сложении или вычитании нечетных чисел получается четное число (13+15=28; 17-9=8)
3: при сложении или вычитании четного и нечетного чисел получается нечетное число (15+14=29; 31-10=21)
4: при умножении/делении четного на четное или четного на нечетное получается четное число.
5: при умножении/делении нечетных чисел получается нечетное число.
Теперь решение. 100 и 50 - четные числа. т.е., на что бы мы их ни умножали (в целых числах), они останутся четными. Значит, исходная сумма четная.
Андрею Крутому выдали 1999 купюр. Среди них достоинством в 1$, 5$, 25$. Чтобы получить четную сумму из этих купюр, их должно быть четное количество. Но их количество - 1999 купюр, а 1999 - число нечетное, значит, и выданная сумма нечетная.
Исходная сумма - четная, а выданная - нечетная, т.е., отличается от исходной по крайней мере на 1.
Стало быть, Андрея Крутого обсчитали.