В первом примере видно, что можно сократить числитель и знаменатель. Сокращаем 4 и 8; 5 и 15. ответ записываем в столбик и не забываем умножить на буквенные значения( ху)
Во втором примере для начала переводим целое число в неправильную дробь( 6*4 и плюс 3; 1*45 и плюс 11) И только потом приступаем к сокращению. После сокращения дописываем численные значения. ответ переводим в неправильную дробь.
В третьем примере число 32 можно сократить с 24. ответ получается неправильной дробью. Переводим её в смешанное число и добавляем численное значение( д)
В четвёртом, ты же схема. Переводим в неправильную дробь, сокращаем, дописываем численное значение.
После броска монеты мы можем наблюдать выпадение либо решки, либо орла. Причем эти исходы равновероятны, то есть вероятность выпадения орла равна 0.5, вероятность выпадения решки равна 0.5. По условию монету бросают дважды. Вероятность того, что решка выпадет в первом броске равна 0.5, вероятность того, что решка выпадет во втором броске тоже равна 0.5. Но нам нужно, чтобы решка выпала как после первого броска, так и после второго. Поэтому необходимо умножить эти вероятности: 0.5 * 0.5 = 0.25. Получили, что вероятность того, что решка выпадет и в первый, и во второй раз равна 0.25
Можно обойтись и без рассуждений, написанных выше. Можно описать все возможные исходы, которые можно наблюдать после окончания эксперимента. Пусть О - выпал орел, Р - выпала решка:
О - О О - Р
Р - О
Р - Р
Видно, что всего есть 4 пути, по которому мог пройти эксперимет. Нас устраивает только один (Р - Р). Тогда делим 1 на 4 и получаем те же 0.25
1) аб/6
2) 8целые 2/5ху
3)8 целые 2/3 дс
4) 15абс
Пошаговое объяснение:
В первом примере видно, что можно сократить числитель и знаменатель. Сокращаем 4 и 8; 5 и 15. ответ записываем в столбик и не забываем умножить на буквенные значения( ху)
Во втором примере для начала переводим целое число в неправильную дробь( 6*4 и плюс 3; 1*45 и плюс 11) И только потом приступаем к сокращению. После сокращения дописываем численные значения. ответ переводим в неправильную дробь.
В третьем примере число 32 можно сократить с 24. ответ получается неправильной дробью. Переводим её в смешанное число и добавляем численное значение( д)
В четвёртом, ты же схема. Переводим в неправильную дробь, сокращаем, дописываем численное значение.
После броска монеты мы можем наблюдать выпадение либо решки, либо орла. Причем эти исходы равновероятны, то есть вероятность выпадения орла равна 0.5, вероятность выпадения решки равна 0.5. По условию монету бросают дважды. Вероятность того, что решка выпадет в первом броске равна 0.5, вероятность того, что решка выпадет во втором броске тоже равна 0.5. Но нам нужно, чтобы решка выпала как после первого броска, так и после второго. Поэтому необходимо умножить эти вероятности: 0.5 * 0.5 = 0.25. Получили, что вероятность того, что решка выпадет и в первый, и во второй раз равна 0.25
Можно обойтись и без рассуждений, написанных выше. Можно описать все возможные исходы, которые можно наблюдать после окончания эксперимента. Пусть О - выпал орел, Р - выпала решка:
О - О
О - Р
Р - О
Р - Р
Видно, что всего есть 4 пути, по которому мог пройти эксперимет. Нас устраивает только один (Р - Р). Тогда делим 1 на 4 и получаем те же 0.25
ответ: 0.25